Выбирая подержанный Tiguan: риски и болезни |
Статьи |
29.02.2016 12:29 |
А самые популярные моторы 2.0 TSI отличаются и самым нескромным масляным аппетитом. Особенно у дорестайлинговых машин: за каждую тысячу километров из картера может исчезать больше 0,7 литра масла! И дело тут не в любящем уплотнении датчика положения распределительного вала (при модернизации проблему устранили), наряду с маслосъемными поршневыми кольцами главным виновникам подобной расточительности является недостаточная эффективность клапана системы вентиляции картера (этот диагноз обычно подтверждает сопутствующее заболевание — течь сальника коленвала). А если Вам необходимо приобрести самые различные запчасти для автомобиля Mitsubishi Carisma, рекомендуем обращаться в компанию http://911auto.com.ua/model/mitsubishi_carisma/. Широкий выбор и хорошее качество, удобный каталог деталей. В 2011 году доработали конструкцию и клапана, и колец, и сальника, оптимизировали программу управления двигателем, и... заметный расход масла все равно остался. Хоть и сократился в два раза. Так что, выбирая подержанный Tiguan, присмотритесь к дизелю (20% машин). И масло не транжирит, и проблемами с цепью не обременен по причине отсутствии оной. Главное – время от времени давать мотору продышаться полной грудью: от городской жизни с короткими пробежками на небольшой скорости через 50-70 тысяч километров выходит из строя клапан системы EGR (150 евро). К неплановым расходам может привести разве что экономия на качестве топлива: первым делом бодяга подкосит здоровье недешевого (1000 евро) топливного насоса высокого давления. А в остальном заботы с этими моторами сводятся к замене уплотнений форсунок через 100 тысяч километров (15 евро за комплект плюс стоимость работ), да через 150-180 тысяч может подклинивать заслонка во впускном тракте из-за износа пластиковой шестеренки механизма ее привода (150 евро). |