Сделаем сайт лучше!

Система Orphus

Поиск

Распространенные проблемы Volkswagen Tiguan и цена расходных частей двигателя
Статьи
29.02.2016 09:19

При всем богатстве европейского выбора калужский Volkswagen Tiguan дебютировал с единственным бензиновым 150-сильным 1.4-литровым мотором. Таким сегодня оборудована каждая четвертая машина на рынке. Этот тяговитий, шустрый и экономичный кроссовер инженерной мысли образца 2005 года - трижды лауреат конкурса intern ailonal Engine.

Жаль, с надежностью не задалось. Масло через систему вентиляции картера и отработанные газы из клапана рециркуляции со временем загрязняют жидкостный интеркулер. Поэтому при высокой нагрузке происходит ускоренный износ поршневой группы - вплоть до прогара перемычек между кольцами и полного разрушения самих поршней (особо уязвимыми оказались второй и третий цилиндры).

 

При неудачном стечении обстоятельств восстановление мотора обойдется не меньше чем в 2500-5000 евро! А в случае замены двигателя можно заказать новый мотор на сайте http://zakupka.com/k/novye-avtomobilnye-dvigateli и не ломать голову над проблемами его восстановления.

Справиться с другим сюрпризом поможет раздел инструкции об аварийном открытии бензобака: на заправке электропривод замка лючка (10 евро) может не сработать. И непременно заведите привычку перед посадкой за руль зимой стряхивать снег с обуви: из-за попадания льда напольная педаль газа (100 евро) с пластиковым шарниром в один прекрасный момент может попросту отвалиться.

С 2011 года на рестайлинговые кроссоверы начали устанавливать модернизированную версию мотора 1 4 TSI той же мощности и усиленной конструкции. Топливный насос высокого давления (260 евро) и «непосредственные» форсунки (по 150 евро) крайне чувствительны к качеству топлива, через 80-100 тысяч километров может потечь помпа (550 евро). А ахиллесова пета – официально не нуждающаяся в замене, но по факту вытягивающаяся через 50-80 тысяч километров цепь привода ГРМ (70 евро).

Если не хотите любоваться клапанами, «поцеловавшимися» с поршнями при перескоке цепи — в том числе и из-за неудачной конструкции натяжителя (50 евро), лишенного блокировки обратного хода, — не скупитесь обновлять привод ГРМ превентивно, едва услышите поцокивание или дребезжание. А после 100 тысяч километров - в любом случае. Увы, этот же список претензий и совет внимательно прислушиваться к работе мотора относятся ко всем бензиновым Тигуанам!

И добавившийся в 2011 году «атмосферник» 1.4 TSI (122 л.с.) без механического компрессора (10% машин), и двухлитровые агрегаты в любой из степеней форсировки (45% машин) могучей цепью не отличаются. Так что будьте бдительны.

Обновлено 29.02.2016 09:27