Присмотримся к Haval H6
Статьи
16.03.2020 15:03

Модель кроссовера Haval H6 появилась на автомобильном небосклоне не так давно, но уже привлекла внимание многих автолюбителей. Он имеет бензиновый двигатель с турбиной объемом 1,5 литра. Двигатель новый и хотелось бы, чтобы он уверенно разгонял этот немаленький кроссовер.

В модельном ряду он занял место между Н2 и полноразмерным Н9. По габаритам он ближе к последнему и обладает массивными бортами, достаточно высокий и имеет хороший дорожный просвет.

Внешне Haval H6 вполне себе современный автомобиль и отвечает духу времени. Он создан без излишеств и блестящей мишуры, а  его силуэт выглядит спокойно и чисто. В облике автомобиля чувствуется профессиональный подход опытного дизайнера, каким и является Пьер Леклерк, создатель дизайна BMW

X5 и X6. При желании поближе познакомиться с этим отличным кроссовером да и записаться на тест-драйв можно на сайте https://www.major-haval.ru/h6/ это позволит получить наиболее полное представление о автомобиле.

Внутренний интерьер автомобиля свидетельствует о том, что произошел тот замечательный    случай, когда дизайнерские решения взяли верх над инженерными идеями. Первое впечатление просто ошеломляющее. Удачно изогнутая навстречу водителю передняя панель с “жалюзи” по всей ширине и крупная цифровая панель производят очень сильное впечатление.

Требует привыкания не совсем обычное расположение клавиш. Кнопка старта удобно расположена по центру. Не совсем просто с регулировкой громкости, которая похожа на кнопку регулировки скорости обдува. Видимо поначалу можно немного запутаться. Конечно, такая схема не нова, но на данном автомобиле требует привыкания. Но как бы там ни было, но в целом здорово, стильно и со вкусом.

Салон Haval H6

Даже при сильном солнце наклоненный экран не слепит, хотя некоторые надписи можно было бы сделать крупнее.  Аудио звучит неплохо, но даже на единичке музыка звучит громко. И что особенно расстраивает – это отсутствие GPS-навигации.

Передние кресла очень удобны и усталости в долгой дороге почти не чувствуется. Особенно удачна спинка сиденья с боковой поддержкой по всей высоте. Кроме того очень удачная функция по настройке изгиба самой спинки.

Материалы салона добротны мягкие и в салоне нет химических запахов.

У пассажиров заднего ряда сиденья удобны и что очень приятно – ровный пол без всяких тоннелей. Радует большой удобный багажник.

Подводя итог, можно сказать, что видимо этот китайский бренд займет достойное место на нашем рынке автомобилей.

Обновлено 16.03.2020 15:07