Покупка подержанного FORD FUSION |
Статьи |
27.12.2014 11:31 |
Fusion дебютировал в 2002 году. Кузов единственный – универсал. Двигатели для нашего рынка двух типов – 1.4 (80 л.с.) и 1.6 (100 л.с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. Экземпляры первых лет (2002 – 2003 годов) можно найти в очень приличном состоянии за 200 – 250 тыс. рублей. А экземпляры 2-3х лет стоят около 350 тыс. рублей.
Рассмотрим основные моменты, на которые стоит обратить свое внимание при покупке данного автомобиля на вторичном рынке. Во-первых, двигатель. Оба варианта (1.4 и 1.6) достаточно надежны и неприхотливы. Единственное слабое место – свечи, которые редко доживают до 30 тыс. км. Ремень ГРМ ходит долго – под 120 тыс. км.
Во-вторых, подвеска. На первых машинах слабым местом в передней подвеске были стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Их приходилось менять каждые 30 – 40 тыс. км. После 2004 года деталь изменили, и ее ресурс увеличился в два раза.
В-третьих, тормозная система. Передние колодки меняются каждые 30 – 45 тыс. км. Диски обычно ходят два комплекта колодок. Задние тормоза – барабанные. В них колодки живут около 100 тыс. км.
В-четвертых, электрооборудование автомобиля. В проводке Вы не найдете привычных жгутов. Все системы согласуются между собой CAN-модулями. Так что вживлять новые элементы электрооборудования будет достаточно проблематично (необходимо докупать согласующие модули). Также, при покупке стоит обратить внимание на табличку VIN-номера, которая расположена на правой стойки кузова (ее очень легко повредить). При должном внимании к слабым местам, описанным выше, Вы останетесь довольны выбранным автомобилем и будете уверены в его безотказности.
|
Обновлено 05.02.2015 13:19 |