Обзор Mercedes-Benz CL500 C215
Статьи
24.03.2016 16:24

Mercedes-Benz CL500 s-класса в кузове C215. Поколение CL начали выпускать с 1999 и по 2006 год. Вообще CL это купе s-класса. По шасси и трансмиссии сравниваемый с седаном W220. К автомобилю применены совершенные системы безопасности. В 2002 году в CL произошёл рестайлинг, изменилась оптика, задние фары, форма бампера и салон получил незначительные изменения.

Как для купе авто слишком длинное, его длина составляет практически пять метров, и это неудивительно, ведь он на одной платформе с s-классом.

Чтобы залезть на задние сиденье, нужно откинуть спинку переднего. По высоте потолка и расстоянии между сидениями в автомобиле довольно комфортно находится. Задние сиденье имеют не сплошной "диван" а два отдельных кресла. Багажник большой и вместительный как для купе.


Большая часть деталей сделана из пластика, в частности крылья, передняя и задняя часть и багажник. Двери, крыша и капот сделанные из алюминия.

Изначально было две версии автомобиля - CL 500 с двигателем 5 л. и CL600 с двигателем 5.8. Пяти литровый имел мотор V-8, 5.8 был с V-12. После рестайлинга в двигатели доработали кроме пяти литрового, снабдили семи ступенчатой коробкой передач, так как остальные идут с автоматической коробкой - пяти ступенчатой.

Разгоняется автомобиль до ста километров за 6.3 с. и весит около двух тонн. Что касается расхода топлива, то это зависит от скорости движения Мерседеса.

 

Учитывая ураганную динамику данного автомобиля, мы рекомендуем Вам обувать его только в качественную летнюю резину. Это поможет ловить лучший зацеп с асфальтом и показывать свои паспортные данные при разгоне, а так же повысит Вашу безопасность на дороге.

Пяти литровый V8 M113 по своей конструкции один в один как M112 который установлен практически на всех Мерседесах, просто на два цилиндра больше.

Автомобиль относительно простой и надёжный, двигатель работает долго.

Салон роскошный и похож на s-класс, но отличия все равно есть. Обшивка кожи, вставки из натурального дерева, яркие панели покрыты кожей. Сиденье можно регулировать с помощью панели находящейся возле руля, обогрев и обдув также присутствуют.

Руль авто сделан из дерева и кожи. В автомобиля есть всё, что нужно, обновилась система COMAND - телефон, радио, CD-проигрыватель, телевизор и GPS навигатор.

Что касается подвески, то тут гидравлическая адаптивная которая совмещает комфорт и устойчивость во время поездки.
Шумоизоляция в автомобиле выполнена на высшем уровне.

В заключении можно сказать, что автомобиль не для каждого, если у вас есть семья то лучше рассматривать эту модель как вторую машину. Ведь авто сделано для водителя, а не пассажиров. В плане надёжности считается более надёжным чем s-класс CL220. Так, что решайте сами нужен вам этот автомобиль или нет.

Обновлено 24.03.2016 16:51