О ремонте вариатора Nissan |
Статьи |
18.03.2016 12:38 |
В этом случае буксировать авто не желательно. Неисправный ремень способен повредить рабочие поверхности шкивов и шестерни. Так, сэкономив деньги на эвакуаторе, потребуется раскошелиться на комплект шкивов и ремень, а нередко и на большее число деталей. Отталкиваясь от состояния контактных поверхностей пластин, механик с опытом сможет выяснить неисправности, которые вызвали поломку. Это может быть изнашивание уплотнительных колец шкивов или неполадки с насосом. Так же при плановом обслуживании автомобиля можно поменять воздушные фильтры на Toyota. Кроме того, разрыв или повреждение ремня случается из-за отказа датчика скорости при слишком быстром движении авто. Блок управления переключит вариатор в аварийный режим, который означает сведение шкивов в среднее положение и, следовательно, мощное торможение двигателем. Таким образом, при покупке подержанной машины лучше поменять датчик скорости. При отказе других датчиков, ведущих контроль за системой, отказе исполнительных устройств вариатор переключится в аварийный режим. Самое главное, чтобы это не произошло на большой скорости. Даже если во время парковки удариться задними колесами о большой бордюр, ремень испытает обратный импульс и, весьма вероятно, будет поврежден. Смена масла в вариаторе предусматривается через 60000 км., но механики советуют делать это чаще в два раза. Ремонт вариатора Nissan порой вызывает определенные трудности. Связаны они с тем, что отдельные запчасти для вариаторов приходится ждать длительное время. Иногда даже единственным спасением бывает приобретение деталей бывших в употреблении. |