О ремонте Nissan Almera Classic |
Статьи |
19.03.2016 09:48 |
Известность Nissan Almera Classic обусловлена громкой славой автомобилей из Японии, многие годы считающихся эталоном соотношения качества, комфорта и цены. В целом все узлы довольно надежны, но безупречного с конструктивной точки зрения автомобиля пока не существует. Ремонт Nissan Almera Classic производится очень редко. Достаточно выполнять требования по эксплуатации, производить своевременно ТО. При таких обстоятельствах машина прослужит более 300000 км. Но стоит рассмотреть и основные минусы модели. Двигатели Nissan Almera Classic, не зависимо от расходуемого вида топлива, проявили себя прекрасно. Ремонт таких агрегатов – событие весьма редкое. Обуславливается это неплохой переносимостью российских ГСМ. У «дизеля» главной проблемой является высокая вибрация и шум, хотя в этом случае двигатель в ремонте не имеет нужды. Промывка инжектора, должна производиться не менее одного раза в год, иначе засор форсунок плохо скажется на работе двигателя. Еще одной нашей проблемой является вмешательство в непростой японский двигатель не очень компетентных людей. Такие действия могут привести к весьма грустным результатам. Поэтому следует выполнять ТО и ремонт в хороших центрах. Это сбережёт от потери времени, сил и средств. Особенно распространена механическая коробка передач, но может быть и автомат. Ремонт трансмиссии в Nissan Almera Classic состоит в своевременной замене масла и обновлении сцепления через 150000 км. Замена масла в коробке проводится не реже, чем через 60000 км. Так же периодически необходимо подкрашивать отдельные элементы автомобиля либо производить полную покраску автомобиля во избежание появления очагов коррозии. Прекрасная подвеска не имеет слабых мест. Периодическую замену стоек стабилизаторов в расчет можно не брать, так как с этим сталкиваются все. Главные элементы подвески просят ремонта не раньше чем через 130000 км. пробега. Главный признак подвески Nissan Almera Classic - это восемь сайлентблоков. Пугающее число сайлентблоков сказывается лучшим образом, и служат они очень долго. Имеется и один конструктивный изъян. Замена рулевых тяг происходит только в сборе с рулевой рейкой. В таком случае ремонт выйдет дешевле. Ремонт тормозной системы автомобиля ограничивается периодической заменой дисков и колодок. Время использования дисков как минимум в два раза больше, чем колодок. Итак, Nissan Almera Classic при должном обслуживании и соблюдения правил эксплуатации будет служить своему владельцу очень долго, при скромных капиталовложениях. |