Статьи |
05.02.2015 13:26 |
Самостоятельная замена ремня генератора – полезный навык для начинающего автовладельца, который позволит ознакомиться с работой данного устройства и прочих дополнительных механизмов.
Прежде всего, убедитесь, что ремень действительно изношен и не подлежит дальнейшему использованию. Как это определить? Прислушайтесь, издает ли он характерный свист, появляющийся при повышенной нагрузке на электросеть автомобиля (например, включите музыку или фары). Во-вторых, обратите внимание на индикатор ремня генератора.
Если оба признака есть, то срочно приступайте к замене ремня генератора. Ремень обычно находится под капотом с левой стороны от двигателя. Производите замену ремня при выключенном двигателе, отсоединенной отрицательной клемме от аккумулятора, также выньте ключ зажигания.
Не снимая, рассмотрите ремень генератора. Если на нем обнаружили трещины или разрывы – без сожаления снимайте и выбрасывайте. Если повреждений нет, то проблема заключается в недостаточном натяжении ремня.
Для снятия ремня генератора воспользуйтесь ключом, предназначенным для раскручивания гайки болта натяжителя. Когда вы ослабите натяжение, обязательно запомните расположение деталей натяжителя и места их креплений. Чтобы новый ремень генератора установить в той же последовательности. Удобнее всего начертить схему расположения ремня.
Для регулировки ремня при помощи болта используйте соответствующий ключ. До конца болт не выкручивайте, а также не затягивайте чрезмерно.
Не забудьте измерить старый и новый ремень генератора, они должны быть абсолютно одинаковыми.
Когда новый ремень генератора будет установлен на свое место, подсоедините отрицательный провод к аккумулятору. Включите мотор, постарайтесь придать электрике наибольшую нагрузку. Увеличьте число оборотов двигателя до максимального. Если ремень засвистел – дополнительно подтяните болт натяжения.
|
Обновлено 05.02.2015 13:31 |