Где точат валы… |
Статьи |
26.02.2016 13:22 |
Готовые валы выборочно распиливаются по всей длине, чтобы посмотреть, насколько глубоко и равномерно закален металл в нужных местах (внешняя твердость поверхности тоже будет измерена, но это совсем просто). В лаборатории качества валы подвергают разным испытаниям, в том числе на устойчивость к нагрузкам. Например, скручивают то в одну, то в другую сторону с моментом 1700 Нм. Пытки длятся около пяти суток. Обычно вал выдерживает до 10 млн колебаний, потом дает трещину. Что это значит? Что коленчатый вал в добром здравии гарантированно переживет и мотор, и автомобиль. Но ни один автомобиль не сможет реализовать свою мощность без хорошей резины. Если вы хотите купить новые колеса для своего железного коня - рекомендуем обратиться в эту компанию http://satom.ru/k/avtoshiny-markirovki-185-65/. После проверки двигатель отправляется на склад, а оттуда — на конвейер. На калужский, если мотор предназначен для SKODA Rapid или Volkswagen Polo, или в Нижний Новгород, если он сделан для SKODA Octavia, SKODA Yeti или Volkswagen Jetta. Однако некоторым моторам, попавшим на горячий тест, не суждено попасть к потребителям. Их ждет суровое 50-часовое испытание, по итогам которого их разберут до последнего винтика, изучат, после чего утилизируют. Качество массового продукта требует отдельных жертв. Со стороны производителя, конечно. |
Обновлено 26.02.2016 13:27 |