Сделаем сайт лучше!

Система Orphus

Поиск

Двигатель автомобиля ДКВ-Фронт, модель F-8
Статьи
27.12.2014 11:49

Общее расположение механизмов на шасси этого автомобиля представлено на фиг. 72. На автомобиле установлен двухцилин­дровый двухтактный двигатель, особенностью рабочего процесса которого является принятый способ продувки. Схема продувки - так называемая обратная, трехканальная, типа Шнюрле.

 

Фиг.  72.   Расположение   механизмов   на  шасси   автомобиля  ДКВ

Фронт (F-8):
1 - шарнир постоянной угловой скорости; 2 - рулевой механизм; 3 - амортизатор; 4 - двигатель; 5 - воздухоочиститель и ресивер; 6 - стеклоочистители; 7 - сце­пление и коробка передач; 8 - ручной тормоз; 9 - рычаг переключения передач; 10 - ручка управления свободным ходом; 11 - рама; 12 - заднее сиденье, вынесен­ное впереди оси; 13 - высоко расположенная поперечная рессора; 14 - указатель поворотов: 15-амортизатор.

Схема работы двигателя и протекание процесса продувки пока­заны на фиг. 73 в


Фиг. 73. Схема работы  двигателя ДКВ Фронт:
1 - впуск   свежей   смеси; 2-предварительное   сжатие; 3 - перепуск  свежей  смеси  (продувка); 4 - сжатие; 5 - рабочий ход; 6 - выпуск.

применении к одноцилиндровому мотоциклетному двигателю этой же фирмы.
Оба цилиндра двигателя отлиты из серого чугуна в одном блоке и крепятся к алюминиевому картеру при помощи фланца и шпилек. Головка цилиндров съемная, общая на оба цилиндра. Поршни отлиты из легированного алюминиевого сплава и снабжены тремя компрессионными кольцами. Для предохранения возможной поломки колец в том случае, когда их замки установятся против газораспределительных окон, кольца фиксируются в канавках поршня специальными штифтами. На днищах поршней нанесены стрелки, которыми при сборке поршни должны быть направлены в сторону выпускных окон.

Поршневые пальцы плавающие, кре­пятся в бобышках поршня пружинными стопорными кольцами. Шатуны стальные, кованые, двутаврового сечения. Нижняя го­ловка шатуна неразборная, вращается на шатунной шейке колен­чатого   вала на цилиндрическом роликовом подшипнике. В верхней головке шатуна запрессована бронзовая втулка. Коленчатый вал стальной, разборный, имеет противовесы. Вал статически и динамически уравновешен и вращается на трех коренных подшип­никах каждый из которых состоит из двух установленных в об­щей постели цилиндрических роликовых подшипников.
Продольный разрез двигателя и горизонтальный разрез его по осям коленчатого вала и механизмов трансмиссии показан на фиг. 74.


Фиг. 74 Продольный и поперечный разрезы силового агре­гата ДКВ Фронт:
1 - якорь диностарта; 2 - обмотка якоря; 3 - коллектор; 4 - фланец крепле­ния статора; 5 – крышка диностарта; 6 - статор; 7 - полюсной башмак; 8 - обмотка  возбуждения; 9 -щетки;  10 - стакан  привода прерывателя; 11 - диск  прерывателя;   12 - крышка  прерывателя;    13 - механизм  сво­бодного хода; 14-блокировочная муфта; 15-регулировочный винт с контр­гайкой.
Обновлено 05.02.2015 13:17