Двигатель автомобиля ДКВ-Фронт, модель F-8 |
Статьи |
27.12.2014 11:49 |
Общее расположение механизмов на шасси этого автомобиля представлено на фиг. 72. На автомобиле установлен двухцилиндровый двухтактный двигатель, особенностью рабочего процесса которого является принятый способ продувки. Схема продувки - так называемая обратная, трехканальная, типа Шнюрле.
Фиг. 72. Расположение механизмов на шасси автомобиля ДКВ Фронт (F-8): Схема работы двигателя и протекание процесса продувки показаны на фиг. 73 в Фиг. 73. Схема работы двигателя ДКВ Фронт: 1 - впуск свежей смеси; 2-предварительное сжатие; 3 - перепуск свежей смеси (продувка); 4 - сжатие; 5 - рабочий ход; 6 - выпуск. применении к одноцилиндровому мотоциклетному двигателю этой же фирмы. Поршневые пальцы плавающие, крепятся в бобышках поршня пружинными стопорными кольцами. Шатуны стальные, кованые, двутаврового сечения. Нижняя головка шатуна неразборная, вращается на шатунной шейке коленчатого вала на цилиндрическом роликовом подшипнике. В верхней головке шатуна запрессована бронзовая втулка. Коленчатый вал стальной, разборный, имеет противовесы. Вал статически и динамически уравновешен и вращается на трех коренных подшипниках каждый из которых состоит из двух установленных в общей постели цилиндрических роликовых подшипников. Фиг. 74 Продольный и поперечный разрезы силового агрегата ДКВ Фронт: 1 - якорь диностарта; 2 - обмотка якоря; 3 - коллектор; 4 - фланец крепления статора; 5 – крышка диностарта; 6 - статор; 7 - полюсной башмак; 8 - обмотка возбуждения; 9 -щетки; 10 - стакан привода прерывателя; 11 - диск прерывателя; 12 - крышка прерывателя; 13 - механизм свободного хода; 14-блокировочная муфта; 15-регулировочный винт с контргайкой. |
Обновлено 05.02.2015 13:17 |