Сделаем сайт лучше!

Система Orphus

Поиск

Ходовая часть мотоцикла и тормоза, рама
Статьи
09.03.2016 09:51

Рама служит основанием для крепления всех агрегатов мотоцикла. Основные требования, предъявляемые к ней - прочность, легкость и жесткость. Она должна обладать большой жесткостью, так как в результате ее деформации ухудшаются управляемость и устойчивость мотоцикла.

Конструкция рамы определяется назначением, типом и массой мотоцикла.

По способу соединения частей рамы делятся на разборные и неразборные, а в зависимости от профиля составляющих элементов - на трубчатые и штампованные.
Исходным материалом для изготовления трубчатых рам служат цельнотянутые тонкостенные трубы из высококачественной, например, хромомолибденовой или хромоникелевой стали.

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

Разборку передней вилки целесообразно производить в последовательности: снять переднее колесо. Отвернуть винты переднего
грязевого щитка и снять щиток; вывернуть гайку крепления основной трубы к верхней траверсе: вынуть пружину; ослабить стяжной вшй нижней траверсы; вынуть перо вилки; вывернуть болт и слить жидкость из пера вилки; специальным ключом, отвернуть корпус сальника и поднять его вверх по трубе; вынуть основную трубу вместе с трубкой гидроамортизатора и подвижной трубы; перевернуть трубу верхним концом вниз, вынуть трубку гидроамортизатора вместе с пружинным буфером, снять резиновый буфер и корпус сальника (корпус снимается вместе с резиновым и войлочным сальниками; чтобы вынуть их из корпуса, необходимо сначала сиять стопорное кольцо, после чего вынуть войлочный сальник впрессовать резиновый сальник, затем снять уплотнительную паронитовую прокладку); снять верхнюю втулку, затем стопорное кольцо и нижнюю втулку с основной трубы.

Для того что бы обезопасить себя при вождении мотоцикла Вам обязательно нужна мотоэкипировка в Оренбурге. Доступные цены и широкий ассортимент товаров помогут легко определиться в выборе.

Сборку перьев передней вилки и самой вилки выполняют в обратной последовательности. После установки собранных перьев вилки в траверсы в каждое перо залить по 130 см3 веретенного масла АУ ГОСТ 1642—75 или любого его заменителя.

Смесь, состав которой зависит от условий эксплуатации, заливается через пробку. Залить в каждое перо через Отверстие под пробку 200 см3 керосина или бензина и слегка прокачать, после чего завернуть винт, залить новую смесь по 150 см3 в каждое перо и завернуть пробки.