Сделаем сайт лучше!

Система Orphus

Поиск

Honda INTEGRA Type R 1995 года выпуска
09.05.2011 17:18
В отличие от японского рынка в Америке Honda INTEGRA продавалась под брендом Acura. Весной в мае 1993 года свет увидел третье поколение модификации INTEGRA. Изменения в третьей версии INTEGRA затронули переднюю оптику. Было принято решение установить четыре круглые фары спереди. Автолюбители и автокритики начали называть всю последующую серию этих автомобилей «глазастыми» именно из-за установки 4 передних фар. Особенно понравился такой облик Honda INTEGRA американцам, у себя же на родине в Японии к такому решению относились с осторожностью. В итоге в 1995 году компанией Honda было принято решение integra предназначенную для внутреннего рынка вернуть к предшествующему облику. Передняя оптика Honda INTEGRA стала вновь традиционной для этой серии, классические фары в форме прямоугольника или трапеции.

Пришлось быстро исправлять положение и концерн Honda для внутреннего рынка запустил в массовое производство INTEGRA Type К в 1995 году. Компанией Хонда интегра тип R продвигался как спортивный автомобиль для городских дорог, это стало особенно заметно после начавшегося выпуска NSX с 1992 года. Хонда вернула себе репутация как производитель спортивных автомобилей как раз после налаживания выпуска NSX и Integra. Для серии интегра в основном ставили 1.8 VTEC B18 двигатель повышенной мощностью в 197HP благодаря улучшенной компрессии двигателя. Улучшить компрессию в Honda INTEGRA помогли головки поршня и шатуны выдерживающие такое давление в двигателе. Кроме этого в интегра применяли двойные пружинные клапана. Практически каждая деталь двигателя в этом автомобиле была доработана до совершенства. Результат – отличный показатель 197 лошадиных сил с рабочего объема 1797 куб см. Невероятно,  но Honda снимала с каждого литра рабочего объема двигателя 109 лс. В Honda INTEGRA Type R 1995 применялся новый усиленный и одновременно облегченный кузов. Хоть в технологии производства integra применялись тяжелые детали и материалы общий вес автомобиля составил чуть более 1 тонны. Для этого Honda уменьшила физические размеры аккумулятора сняла с кузова дополнительную шумоизоляцию  и установила на автомобиль колесные диски из легкого сплава. В предыдущих Honda INTEGRA версиях автолюбители жаловались на недостаточную поворачиваемость автомобиля. С выходом Honda INTEGRA Type R 1995 (DC2) этот недостаток был полностью устранен из-за изменений в ходовой части автомобиля.

Интегра тип R и сейчас являет собой символ переднеприводного спортивного автомобиля с мощным и почти совершенным двигателем.

1998 год в компании Хонда был отмечен новой версией Honda INTEGRA spec.R с новой системой выхлопа и 16 дюймовыми колесами в автомобиле в цвете Championship White (белый спортивный).
Фото данного автомобиля Вы можете посмотреть на нашем сайте.