Alfa Romeo Chevrolet Ford Iran Khodro Lexus Mitsubishi Seat Uz-Daewoo
Audi Chrysler GAZ JAC Lifan Nissan Skoda Volkswagen
Bentley Citroen Geely Jaguar Lotus Opel SsangYong Volvo
BMW Dodge Great Wall Jeep Maserati Peugeot Subaru Zhongxing
Brilliance Dongfeng Honda KIA Maybach Porsche Suzuki    
BYD FAW Hummer LADA Mazda Renault TAGAZ    
Cadillac Ferrari Hyundai Lamborghini Mercedes-Benz
Rolls-Royce
Toyota    
Chery FIAT Infiniti Land Rover Mini Saab UAZ    

Опрос

Используете ли вы автомобильный видеорегистратор?

Поиск

Технические характеристики Skoda Octavia Tour
Относится к европейскому размерному классу C. Модель появилась в 1959 году. Современное поколение Octavia Tour представлено в 1996 году на Парижском автосалоне. В 2000 году модель прошла рестайлинг.

Технические особенности

Выпускается c двумя типами кузовов - хэтчбек и универсал в 5-дверном исполнении. Оба кузова - с 5-местным салоном. Привод - на передние колеса, коробки передач - механические. Подвеска спереди - независимая, сзади - полузависимая. Тормозные механизмы спереди - дисковые, сзади - дисковые/барабанные.

Хэтчбек

Колесная база 2 512 мм; длина x ширина x высота: 4 507x1 731x x1 431/1 455 мм; объем багажника 528/1 328 л; коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,31. Модификации: 1.4 MPI (80 л. с.), 1,6 MPI, 1.8 20V Turbo, 1.9 TDI (90 л. с.), 1.9 TDI (100 л. с.).

Универсал


Колесная база 2 512 мм; длина x ширина x высота: 4 513x x1 731x1 457 мм; объем багажника 548/1 512 л; коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,31. Модификации: 1.4 MPI (80 л. с.), 1,6 MPI, 1.8 20V Turbo, 1.9 TDI (100 л. с.).

1.4 MPI (75 л. с.)

Двигатель


Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 389 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 76,5/75,6 мм, мощность 55 кВт (75 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 126 Нм при 3 800 об/мин, удельная мощность 39,6 кВт/л (53,9 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,45, II. 1,94, III. 1,29, IV. 0,97, V. 0,81, R. 3,17, главная передача 4,467.

Другие характеристики (универсал*)

Колея передних/задних колес 1 513/1 494 мм; снаряженная масса 1 175 (1 190*) кг; полная масса 1 750 (1 770*) кг; максимальная скорость 171 км/ч; разгон 0–100 км/ч 15,3 (15,5*) с; расход топлива по городу/трассе 9,1/5,4 л/100 км; выбросы СО2 163 г/км; объем топливного бака 55 л.

1.6 MPI (90 л. с.)

Двигатель


Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с цепным приводом, рабочий объем 1 595 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 81,0/77,4 мм, мощность 66 кВт (90 л. с.) при 5 600 об/мин, максимальный крутящий момент 148 Нм при 3 800 об/мин, удельная мощность 41,4 кВт/л (56,4 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,45, II. 1,94, III. 1,37, IV. 1,03, V. 0,85, R. 3,17, главная передача 4,250.

Другие характеристики (универсал*)

Колея передних/задних колес 1 513/1 494 мм; снаряженная масса 1 205 (1 220*) кг; полная масса 1 790 (1 805*) кг; максимальная скорость 190 км/ч; разгон 0–100 км/ч 11,8 (11,9*) с; расход топлива по городу/трассе 9,9 (10,1*)/5,5 (5,7*) л/100 км; выбросы СО2 174 г/км; объем топливного бака 55 л.

1.8 20V Turbo (90 л. с.)

Двигатель


Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, пять клапанов на цилиндр, два верхний распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 781 см3, степень сжатия 9,5, диаметр цилиндра/ход поршня 81,0/86,4 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 5 700 об/мин, максимальный крутящий момент 210 Нм при 1 750–4 600 об/мин, удельная мощность 61,8 кВт/л (84,2 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,30, II. 1,94, III. 1,31, IV. 1,03, V. 0,84, R. 3,06, главная передача 3,684.

Другие характеристики (универсал*)

Колея передних/задних колес 1 513/1 494 мм; снаряженная масса 1 260 (1 275*) кг; полная масса 1 845 (1 865*) кг; максимальная скорость 219 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,4 (8,5*) с; расход топлива по городу/трассе 10,7/6,2 л/100 км; выбросы СО2 189 г/км; объем топливного бака 55 л.

1.9 TDI (90 л. с.)

Двигатель


Дизельный 4-цилиндровый рядный с непосредственным впрыском и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с цепным приводом, рабочий объем 1 896 см3, степень сжатия 19,5, диаметр цилиндра/ход поршня 81,0/77,4 мм, мощность 66 кВт (90 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 210 Нм при 1 900 об/мин, удельная мощность 34,8 кВт/л (47,5 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,78, II. 2,12, III. 1,36, IV. 0,97, V. 0,76, R. 3,60, главная передача 3,389.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 513/1 494 мм; снаряженная масса 1 270 кг; полная масса 1 855 кг; максимальная скорость 182 км/ч; разгон 0–100 км/ч 13,0 с; расход топлива по городу/трассе 6,6/4,2 л/100 км; выбросы СО2 135 г/км; объем топливного бака 55 л.

1.9 TDI (100 л. с.)

Двигатель


Дизельный 4-цилиндровый рядный, система питания с насос форсунками, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с цепным приводом, рабочий объем 1 896 см3, степень сжатия 19,0, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/95,5 мм, мощность 74 кВт (100 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 1 800 об/мин, удельная мощность 39,0 кВт/л (52,7 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,78, II. 2,06, III. 1,35, IV. 0,97, V. 0,74, R. 3,60, главная передача 3,389.

Другие характеристики (универсал*)

Колея передних/задних колес 1 513/1 494 мм; снаряженная масса 1 270 (1 285*) кг; полная масса 1 855 (1 875*) кг; максимальная скорость 189 км/ч; разгон 0–100 км/ч 11,8 (11,9*) с; расход топлива по городу/трассе 6,5/4,3 л/100 км; выбросы СО2 135 г/км; объем топливного бака 55 л.
Тонированные автостекла помогают защитить салон автомобиля от яркого солнечного света.