Технические характеристики Porsche 911 Turbo |
28.02.2009 20:44 |
Первое поколение дебютировало в 1974 году. Последнее обновление произошло в 2006 году, когда модель 911 Turbo стали производить в кузове с заводским индексом 997.
Технические особенности Выпускается с двумя типами кузовов - купе и кабриолет в 2-дверном исполнении. Кузова купе и кабриолет выпускаются с исполнением салона по посадочной формуле 2+2. Постоянный полный привод, коробки передач - механические и автоматические классического типа. В двигателе применена система смазки с «сухим» поддоном картера. Подвеска всех колес - независимая, тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые. Купе и кабриолет Колесная база 2 350 мм; длина x ширина x высота: 4 450x1 852x1 300 мм; объем багажника 105 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31. Двигатель - 3,6-литровый бензиновый. Turbo Двигатель Бензиновый 6-цилиндровый оппозитный с впрыском топлива во впускные патрубки, с турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 600 см3, степень сжатия 9,0, диаметр цилиндра/ход поршня 100,0/76,4 мм, мощность 353 кВт (480 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 620 Нм при 1 950-5 000 об/мин, удельная мощность 98,1 кВт/л (133,4 л. с./л). Трансмиссия Постоянный полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,820 (3,590), II. 2,140 (2,190), III. 1,480 (1,410), IV. 1,180 (1,000), V. 0,970 (0,830), VI. 0,790 (-), R. 2,670 (3,170), главная передача спереди/сзади 3,440 (3,440)/3,330 (3,330). Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*) Колея передних/задних колес 1 490/1 548 мм; снаряженная масса 1 655 (1 690*) кг; полная масса 2 000 (2 035*) кг; максимальная скорость 310 (310*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 4,0 (3,9*) с; расход топлива по городу/трассе 19,2 (20,2*)/9,5 (9,6*) л/100 км; выбросы СО2 309 (328*) г/км; объем топливного бака 67 л. Turbo Cabriolet Двигатель Бензиновый 6-цилиндровый оппозитный с впрыском топлива во впускные патрубки, с турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 600 см3, степень сжатия 9,0, диаметр цилиндра/ход поршня 100,0/76,4 мм, мощность 353 кВт (480 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 620 Нм при 1 950-5 000 об/мин, удельная мощность 98,1 кВт/л (133,4 л. с./л). Трансмиссия Постоянный полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,820 (3,590), II. 2,140 (2,190), III. 1,480 (1,410), IV. 1,180 (1,000), V. 0,970 (0,830), VI. 0,790 (-), R. 2,670 (3,170), главная передача спереди/сзади 3,440 (3,440)/3,330 (3,330). Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*) Колея передних/задних колес 1 490/1 548 мм, снаряженная масса 1 585 (1 620*) кг; полная масса 1 950 (1 980*) кг; максимальная скорость 310 (310*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 3,9 (3,7*) с; расход топлива по городу/трассе 18,8 (19,8*)/9,5 (9,6*) л/100 км; выбросы СО2 307(326*) г/км; объем топливного бака 67 л. |