Замена тормозных шлангов
Статьи
04.07.2016 13:28

Необходимо выяснять состояние узлов системы тормоза, своевременно доливать жидкость, производить замену компонентов. Также оцениваем работоспособность такой тормозной кровеносной системы»,присутствующих шлангов. Данные элементы позволяют транспортировать жидкость рабочую к узлам. Если возникнет неисправность, произойдет повреждение изделия, тормоза откажут. Последствия получатся непредсказуемыми.Поэтому выясним процедуру замены такого шланга тормозного. Вообще эти компоненты функционируют года два. Но проверять, осматривать надо стабильно: оцениваем уровень повреждений, степень герметичности конструкции.

Признаком недуга становится снижение уровня состава. Предстоит осмотреть узлы этих тормозов (вместе с трубками). Когда возникает трещина, прочие повреждения, надо сразу менять шланги тормоза. Посложнее ситуация получается, когда происходит снижение показаний состава, возникает отказ данной системы.

Если Вы никогда самостоятельно не занимались заменой тормозных шлангов, тогда мы рекомендуем обратиться в специализированный автосервис. А найти необходимую СТО в Вашем городе поможет сервис "КнамАвто". Заходите, ищите и держите своего железного коня в полной исправности.

Процедура замены устройства:

1. Выполняем смену шлангов спереди:
Домкратом поднимаем сторону, выкручиваем болты колеса, убираем колесо. Пользуемся плоскогубцами, чтобы извлечь скобу фиксации. Данный элемент крепит тормозной шланг. Удерживаем наконечник тормозного элемента. Надежно фиксируем узел, выкручиваем аккуратно ключом установленный штуцер. Достаем из крепежа краешек шланга, надеваем на трубку колпачок, предотвращая вытекание жидкости.

Затем выкручиваем уже болт, который держит скобу шланга. Демонтируем компонент. Пользуясь головкой, удаляем временно болт крепежный. Возвращаем шланг новый, восстанавливаем конструкцию. Обязательно разместите новые шайбы уплотнения (лучше медные). Осталось прокачать всю тормозную систему.

2. Производим замену заднего шланга:
Автомашину поднимаем. Пассатижами теперь вытаскиваем скобу крепежную - она выдерживает на кронштейне шланг. Край такого шланга придерживаем, выкручиваем другим ключом штуцер трубки. Потом извлекаем шланг тормоза, его убираем от тройника. Возвращаем новый компонент, собираем аксессуары. Также при завершении осуществляем прокачку.

Процедура замены шланга сзади выходит побыстрее: колесо не стоит снимать. Перед процедурой следует выбрать именно качественные элементы - тогда эффект получится.

Обновлено 04.07.2016 13:36