Статьи
Багажник на крышу – просто, удобно, выгодно.
10.03.2011 21:48
Все больше популярностью среди автолюбителей начали пользоваться специальные багажники, которые крепятся на крышу машины. Это приспособление позволяет многим автолюбителям не только повысить вместимость своего железного коня, но и сэкономить время. Ведь очень часто нам требуется перевести довольно много вещей. А если у вас не Газель, то сделать это в один заход не так то просто. 
 
Но ситуация меняется, если для этого использовать багажник на крыше. С виду он имеет достаточно небольшие размеры. Однако он очень вместим. Сюда можно положить мелкие вещи, а так же закрепить крупногабаритные предметы. Совсем недавно главным сдерживающим фактором развития данного рынка был не самый привлекательный вид таких багажников. Люди просто не хотели уродовать внешний вид своего любимого авто. Сейчас же данная индустрия сделала гигантский шаг вперед. И в первую очередь это касается дизайна и технологии изготовления. Сегодня багажники на крушу авто изготавливают из легких прочных материалов. А их дизайн и форма добавляют элемент изящества и новизны машине. К тому же сам багажник по желанию заказчика может быть раскрашен мастером-аэрографом.

Получается, что багажник на крышу – это уже не роскошь, а привычный элемент машины. К тому же если он вам нужен не так часто, вы легко можете самостоятельно его демонтировать и убрать в гараж. А когда он вам понадобится, то за считанные минуты прикрепить его обратно.
Обновлено 03.07.2011 17:00
 
Защита автомобиля от угона
10.03.2011 20:01
Наверное каждый автолюбитель задавал себе такой вопрос: Как можно уберечь и защитить свой автомобиль от угона? На первый взгляд эта проблема покажется очень трудной, но не все так трагично. Существует много способов защиты автомобиля, например:спутниковая сигнализация, механические блокираторы руля, коробки передач. В основе работы спутниковой сигнализации лежит технология GPS связи. На автомобиль устанавливается GPS приемник, который принимает сигналы со спутников и позволяет с высокой точностью определить местоположение вашего автмобиля. При попытке угона авто, сигнализация по GSM каналу посылает сигнал на пульт диспетчера и передает координаты автомобиля, но эта сигнализация не обеспечит полную безопастность Вашему автомобилю. Затруднить попытку угона могут механические блокираторы руля и коробки передач. Блокиратор блокирует рулевое колесо от вращений и в коробке передач блокирует рукоятку КПП. У блокираторов очень простая система, нет никакой электроники, приводиться в действие он очень просто, с помощью обычного ключа. Для того что бы избавиться угонщикам от механического блокиратора им прейдется или выламывать его или распиливать, на это уйдет большое количество времени и скорее всего угонщики перестанут пытаться угонять ваш автомобиль.
Обновлено 03.07.2011 16:59
 
Покраска литых дисков
09.03.2011 16:26
С наступлением весны, уходящие снега оголяют все царапинки и недостатки вашего автомобиля. В таких ситуациях возникает необходимость обновить автомобильный маникюр – подкрасить или перекрасить автомобильные литые диски. Как правило, заменять литые диски новыми только из-за незначительных царапин – не выгодно, поэтому покраска старых дисков остаётся самым оптимальным вариантом.

Для возобновления внешнего вида автомобильных колёс используется порошковая или акриловая краска. В зависимости от ваших требований вы можете приобрести один из видов краски.

Акрил, как правило, значительно дешевле порошковой краски, что делает его более привлекательным для покупателей. Кроме того, акриловая краска обеспечивает яркий и выразительный цвет. Однако покрашенные акрилом литые диски придётся часто перекрашивать, так как данный вид краски довольно не стоек к физическим воздействиям. Качество акрилового покрытия можно улучшить, накладывая поочерёдно несколько тонких слоёв краски. Современный рынок предоставляет огромный выбор акрила различных оттенков.

Более дорогостоящий вариант – порошковая покраска. Данный вид краски более надёжен, но и более дорогостоящий. Также стоит отметить, что порошковая краска требует сложного технологичного процесса нанесения. Суть этой технологии заключается в том, что порошок, нанесённый на диск, закрепляется на поверхности при помощи термического воздействия в нагревательной камере. Согласитесь, не каждый сможет повторить столь сложную технологию.

Покраска не специализированными красками не обеспечат вам продолжительного и качественного покрытия. Нитрокраски, так часто опрометчиво применяемые водителями, легко смываются бензином, поэтому малейшая капля горючего может испортить ваши труды. Кроме того, некоторые краски имеют довольно продолжительное время закрепления.

Еще один способ – обратиться на станцию технического обслуживания, для специализированной покраски, однако, никто не застрахован от некачественного сервиса, поэтому обращайтесь только в сертифицированные станции. Специализированная покраска обеспечит вам качественное и стойкое к физическим воздействиям покрытие.

Выполняя покраску, помните об элементарных правилах безопасности. Краски являются легко воспламеняемыми материалами, а это значит, что их контакт с открытым огнём, скорей всего, не закончится благополучно. Токсичные элементы, содержащиеся в лакокрасочных материалах, могут вызвать сильное отравление человека, поэтому работать стоит в проветриваемых помещениях с респиратором на лице.
Обновлено 03.07.2011 16:56
 
Mitsubishi Eclipse, кто это и с чем его едят?
08.03.2011 13:44
Всего имеется четыре поколения Mitsubishi Eclipse. Авто выпускается с 1989 года, свое название он получил от английской гоночной лошади 18-го века, выигравшей 26 забегов. И название свое автомобиль оправдал, ведь спортивной агрессии ему не занимать.
 
Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Eclipse - это четырехместный спортивный автомобиль, раньше данная машинка выпускалась только с кузовом купе, но в 2000 году выпустили новую модель этого ряда под названием «Spider», крыша которого складывается и раскладывается с помощью электромотора, это чудо автотехники выпускается только в леворульном варианте. Автомобиль оснащен очень комфортными, регулирующимися передними сиденьями, задние сиденья также отличаются просторностью, поэтому удовольствие от поездки может ощутить не только водитель, но и пассажиры. А аудиосистема сделает поездку еще и веселой.
 
Минус автомобиля в том, что из - за заднего антикрыла резко ухудшается видимость на дороге, но этот недостаток перекрывает тот факт, что эту красотку могут водить не только профессионалы, но и "простые смертные". Широкие колеса дают хорошее сцепление с дорогой, а чувствительность подвески быстро реагирует на любые быстрые изменения маршрута. Приемистый двигатель V6 и плавное переключение скоростей делает поездку очень приятной. Mitsubishi Eclipse - это то редкое сочетание шикарного внешнего вида и простого управления, которого недостает в других марках спортивных автомобилей.
Обновлено 08.03.2011 13:44
 
Закись азота
08.03.2011 11:20
Большинство автомобильных гонщиков используют закись азота для моментального увеличения мощности. История этой технологии началась в далёкие годы Великой Отечественной, когда закись азота использовалась для работы на большой высоте и быстрого повышения мощности авиационных двигателей.

Есть много способов повысить мощность двигателя. Самый простой способ – запустить в камеру сгорания больше топлива или подать топливо более высокого качества. На этом и основывается увеличение мощности при помощи закиси азота. Как известно, одним из важнейших компонентов топливной смеси является кислород. Кислород чрезвычайно горюч в чистом виде. Чистый кислород используется как топливо для ракет. Но в атмосфере кислород смешан с различными газами, соответственно двигатель получает не чистый кислород. Во вдыхаемом нами и карбюратором воздухе только 20 % кислорода. Таким образом, если мы заменим подачу воздуха из атмосферы подачей очищенного кислорода, то мощность двигателя вырастет в разы за считанные секунды.

Решив одну проблему, получаем другую. Увеличив качество топлива, мы увеличиваем количество выделяемой им энергии, а соответственно и нагрузку на двигатель. Рабочий агрегат нагревается за короткий промежуток времени, появляется вероятность его разрушения. Для предотвращения таких ситуаций, в двигатель подают не чистый кислород, а закись азота. Азот играет важную роль охладителя рабочей системы.

Закись хранится в специальных баллонах, расположенных в автомобиле. Её подачу осуществляет специальная система, принимающая сигналы контролера, расположенного возле водителя. Стоит отметить, что использование баллонов с жидким азотом имеет ряд своих опасностей. Чрезмерный перегрев баллонов может привести к их разрыву. Заправлять баллоны нужно только в специализирующихся на этом станциях обслуживания.

Можно смело говорить, что цена системы подачи закиси напрямую зависит от качества. Качество закиси зависит от станции, где вы её заправили, а быстрота, безотказность её включения зависит от устройства подачи. Аппарат, подающий закись должен одновременно заблокировать подачу атмосферного кислорода и включить в систему баллоны с закисью азота. Плохая блокировка потребления атмосферного воздуха приведёт к потере большого количества закиси. Не срабатывание блокиратора азота может привести к разрушениям рабочего агрегата.

Использовать закись азота новичку – это всё равно, что бить по автомобилю кувалдой. Так как эту систему нельзя включать когда вздумается, она требует определённых навыков и умений, как в вождении, так и в её использовании. Резкий рывок и увеличение скорости могут ввести новичка в заблуждение и стать причиной автомобильной аварии. Водить автомобиль с использованием закиси азота необходимо учиться с нуля. Естественно об использовании этой системы в городских условиях и речи идти не может. Закись азота должна применяться только на специально отведённых для гонок треках.

Топливо с закисью азота имеет уникальное свойство очистки свечей и камеры сгорания. При этом свечи после использования такой системы напоминают недавно установленные. Зеркало камеры, поверхность поршня очищаются от нагара. Благодаря очистке значительно снижаются вредные показатели выхлопной системы.

Установку системы подачи жидкого азота стоит доверить специалистам. Неквалифицированный монтаж этой системы может привести к плаченым последствиям.
Обновлено 03.07.2011 16:55
 
Как починить обогреватель заднего стекла?
07.03.2011 19:39
Современная мировая информационная сеть позволяет моментально решать вопросы, не находящие ответа ранее. Достаточно просто задать вопрос в интернете и выбрать подходящий совет. Однако, если обратить внимание на проблемы, связанные с автомобилями, то мы увидим, что большинство автомобилистов предпочитают обращаться в автосервисы тогда, когда починить авто они могут сами. Одной из таких проблем является поломка обогревателя заднего стекла.

Устройство для повышения температуры на заднем стекле, способствует улучшению обзора водителю, тем самым предотвращая аварии. Это устройство настолько же хрупкое, насколько полезно. Множество тонких проводов, электрических систем со временем изнашиваются и теряют свою способность к проводимости тока, чем и способствуют образованию поломок. Но не стоит спешить и бежать в автосервис, у вас остаётся возможность починить обогреватель заднего стекла самостоятельно.

Важнейшей частью ремонта является определение поломки. Если вы нашли, что конкретно сломалось, то можете быть уверенны, что самое сложное позади. И в самом деле, разобраться в сложных электрических схемах и запутанных проводах – не так уж и просто. Именно поэтому, диагностике стоит уделить особое внимание. Самыми распространенными неприятностями, связанными с обогревателем стекла, являются нижеперечисленные проблемы.

Разрыв нитей обогрева можно увидеть невооруженным глазом, достаточно внимательно рассмотреть дорожки, идущие на заднем стекле. В случае такой поломки вам нужен специальный токопроводящий клей и кисточка, всё это можно приобрести в автомобильном магазине. Вам достаточно осторожно прорисовать недостающие дорожки и дождаться их застывания.

Также стоит проверить и провода, идущие к обогревателю. Если видных повреждений нет, то стоит воспользоваться вольтметром. Подключая один контакт вольтметра к одному концу провода, а другой контакт к контакту на другом конце провода, вы увидите, проводит ли ток данный проводник. В случае обрыва, проводник стоит заменить полностью.

Контакты, находящиеся в раме открывающейся задней двери, могут окисляться. Замерьте напряжение на них, если оно ниже 11В, то их стоит зачистить.

Пожалуй, самая простая проблема – выход из строя предохранителя. Заменить плавкий предохранитель не так уж и сложно, однако перед этим проверьте цепь электрообогревателя на короткие замыкания.
Обновлено 03.07.2011 16:53
 
Отзыв о резине Nokian Hakkapeliitta 5
14.04.2010 00:08
Приветствую Вас уважаемые читатели. Сегодня мы поговорим о зимней резине Nokian Hakkapeliitta 5. Зима 2009-2010 года была очень суровой, сильные морозы, снегопады, гололед на дороге, все эти факторы создавали водителям много сложностей, плюс состояние наших дорог. Теперь о резине. Все началось с того, что мне надо было подобрать резину на зиму. Как показывала практика, предыдущие зимы были не очень суровыми, без тяжелых погодных условий. Но было принято решение покупать именно шипованную резину. Почитав форумы и отзывы по автомобильным сайтам выбор пал на Nokian Hakkapeliitta 5. Приехав на авторынок именно ее я и купил. На меня смотрели как на сумасшедшего, ведь кто же для теплой зимы покупает шипованную резину. Резина было куплена и отложена до ближайшего прогноза о похолодании.
Поставил резину в то время когда еще не было снега.

Поведение резины на сухом асфальте.
Резина мягкая. На ровном покрытии слышится шум шипов (а на какой резине шипов не слышно?), ямки «проглатывает» хорошо, на скорости больше 100 км/ч машина немного плавает, скорее всего, это связано с плохим состоянием наших дорог, ведь на них и ровного места практически нет. Так же мне показалось, что чем холоднее на улице, тем мягче становится резина. Торможение хорошее, вот только не советую резко тормозить и давать газу с места, потому что шипы могут повылетать.

Поведение на мокром асфальте.
В принципе, ведет себя предсказуемо, управляемость хорошая, торможение хорошее. Особой разницы между сухим и мокрым покрытием не почувствовал. Прошло около недели поездок по сухой дороге. Но вот однажды посыпал снег, мелкий, его было практически незаметно. Ну это было только начало. Во второй половине дня начался очень сильный снегопад, а домой то ехать надо. Вот тут то  резина и помогла, но это не самое страшное. Ведь кроме нас по городу катается еще много людей и «уличных гонщиков» которые не переобулись, и катаются на летней, добротной, резине и кроме того встречаются отдельные личности у которых хватает ума, ездить на лысой резине.

Поведение резины на снегу.
На снегу резина показала себя на 5 баллов (по 5 бальной шкале). Снег в резине не задерживается, что обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, но если на дороге лежит укатанный снег, то при резком трогании с места ведущие колеса слегка пробуксовывают. На поворотах машину не заносит (но увлекаться не надо, ведь не одна резина не спасет если будет большая скорость в повороте). Тормозит хорошо, особых замечаний нету.

Все выходные шел снег и в понедельник тоже. Снега намело очень много, в некоторых местах глубина снега достигала 40 см. И тут 2 варианта, либо лопату в руки и чистить дорогу, либо попробовать проехать. Я был очень удивлен поведением резины в глубоком снегу. Машина идет как танк, главное не отпускать педаль газа.

Теперь надо было пройти испытание по гололеду. Такая возможность представилась очень скоро.

Поведение резины на гололеде.
Так же как и на укатанном снегу, при резком трогании с места резина пробуксовывает. На дороге чувствует себя довольно уверенно. Как то из-за неровностей дороги машину занесло, но после поворота руля в сторону заноса машина сразу выровнялась. Не советую сильно гонять по гололеду, торможение у резины конечно хорошее, но гололед все равно остается гололедом, и мало ли какая может сложится дорожная обстановка. Лучшая устойчивость на гололеде и укатанном снегу достигается за счет четырехгранной формы шипов.

Справочная информация.
Резина была выпущена в России по финским технологиям. Цена четырех скатов около 375$. За все время эксплуатации вылетело всего 2 шипа. Тот кто решает, надо ли мне такая резина или нет, подумайте, может резина понадобится Вам 1 раз в критической ситуации, и если она понадобилась, значит покупка оправдана. Удачи на дорогах!
Обновлено 07.01.2014 10:02
 
АКПП или механика? Достоинства и недостатки обоих типов трансмиссии
10.04.2010 22:11
В статье представлены основные преимущества и недостатки обоих типов трансмиссий, опираясь на которые, водитель может легко сделать свой выбор исходя из своего стажа и стиля вождения.

После того, как будущий водитель определился с автомобилем, первый вопрос, который он себе задает: ”механика или автомат?”. Действительно, к выбору трансмиссии стоит подойти самым внимательным образом, ведь от этого будет зависеть стиль Вашего вождения, величина финансовых затрат и еще много других моментов, сопутствующих вождению автомобиля. Попробуем дать ответ на вопрос не глазами менеджера в салоне, который будет склонять Ваш выбор в сторону выгоды салона, а абсолютно беспристрастно взвесим все ”за” и ”против” механической и автоматической коробок передач. Итак:

Автоматическая коробка передач.

Достоинства:
- Разрешает как ручное, так и автоматическое переключение передач. Очень удобно, если водитель владеет разными стилями управления автомобилем. Ориентировано на опытных водителей.
- Повышенный комфорт управления автомобилем. Руки свободны, нагрузка на ноги понижена, что позволяет более внимательно следить за дорогой. Так же, АКПП обеспечивает плавное движение по трассе.
- Уменьшает перегрузку двигателя. Передачи в АКПП повышаются (понижаются) автоматически, сразу по достижению (возрастанию или падению) двигателем определенного количества оборотов и скорости движения. Точность срабатывания дает снижение нагрузки на двигатель и ходовую часть.

Недостатки:
- Зачастую автоматическая коробка передач способствует повышенному расходу топлива.
- Существенная потеря крутящего момента при переключении передач.
- Более высокая стоимость. Как самого автомобиля, оборудованного АКПП, так и стоимость ремонта.
- Пониженная проходимость автомобиля. Нет возможности поймать наилучший крутящий момент на низких оборотах.

Механическая коробка передач.

Достоинства:
- Есть возможность буксировки других автомобилей.
- Цена. Как правило, цена на автомобиль с механической трансмиссией значительно ниже.
- Возможность экономичной эксплуатации (торможение двигателем и использование нейтральной передачи).
- Выше динамика разгона. Механическая коробка передач позволяет “выжать” из двигателя большую мощность, чем автомат.
- Значительно меньшая стоимость эксплуатации (как цена самого масла, так и стоимость работы).
- Есть возможность завести двигатель ”с толкача”. Полезное свойство, особенно зимой.

Недостатки:
- Пониженный комфорт при управлении. Нагрузка на руки и ноги слегка повышена (особенно в пробках). При небольшом стаже вождения, немного рассеивает внимание водителя. Для постоянно плавного движения (особенно в горку) требуется хороший стаж вождения на механической коробке.
- Существует вероятность замены сцепления (диск сцепления и даже полностью корзину сцепления). Вероятность можно значительно снизить, если плавно осуществлять разгон и торможение.

Объективно взвесьте все описанные выше преимущества и недостатки обоих типов трансмиссии. Они помогут Вам сделать свой, индивидуальный, правильный выбор. Ведь нельзя назвать тот или иной тип трансмиссии хорошим или плохим. Отталкивайтесь от Вашего стажа, стиля вождения и финансовых возможностей. Как известно не автомобиль красит человека, а человек автомобиль!

Обновлено 10.04.2010 22:12
 
Покупка автомобилей: новый или подержанный
10.04.2010 21:56
Решение, купить ли новый автомобиль или используемый автомобиль по большей части все подходит к вопросу бюджета. Пока там - ряд преимуществ, выкупающих долю автомобилей прямо из коробки, там есть одинаково, как много для покупки предварительно находящегося в собственности автомобиля у уважаемого господина агента по продаже автомобилей.

Факт, что как новый, так и используемый автомобильные рынки под огромным давлением в результате спада во всем мире - фактически благоприятные для потребителя. С увеличением восстановление права собственности и меньше закупкой власти, есть буквально наводнение перевозочной опоры на фабрике и этажах фирм, которая уполномочена вести продажу, приводя к более проницательной оценке промышленностью и распускающимся массивом выбора для будущего покупателя. Изготовители спотыкаются друг друга, чтобы соблазнить когда-либо уменьшающуюся поставку потребителей их маркам с обратными для денег предложениями, свободным ЦИФРОВЫМ ВИДЕОДИСКОМ и другими сохраняющими для бумажника стимулами.

Используемые автомобильные цены - также чрезвычайно конкурентоспособные и автомобильный дилеры готовы, чтобы вести переговоры, даже более того с обещанием продажи. Один выше верховой фактор, который не может быть проигнорирован, если бюджетные ограничения придерживаются, - факт, что возможно купить 3-4 летний фамильный седан с приспособлениями для менее чем вдвое дешевле среднего нового автомобиля. Очевидно риск, вовлеченный в закупку используемого автомобиля, есть всегда значительно выше, чем то из марки, хлопающей новую модель, так как один не может никогда быть уверен в предыдущее стадо владельцев и поддерживал транспортное средство должным образом. Однако, возможно приобрести предварительно владеющий, поздний образцовый автомобиль с оригинальной фабричной гарантией, неповрежденной от уважаемого господина автомобильной фирмы, которая уполномочена вести продажу.

Преимущества к закупке новых и использующегося автомобилей

# Новый автомобиль будет в общем требовать меньшего обслуживания, так как средний гарантийный период как минимум трех лет уверяет покупателя свободного от стычки движения, чтобы весьма некоторое время прибыл. Много изготовителей также предлагают свободную придорожную помощь, в то время как автомобиль под гарантией.
# Вероятно, лидирующие дома финансов предлагают лучшие нормы, покупая новым, так как продукт мятного условия предложит лучший задаток и, менее вероятно, сломает.
# Покупка нового автомобиля или предварительно находящегося в собственности автомобиля у автомобильной фирмы, которая уполномочена вести продажу предложит душевное спокойствие, так как полное могущество закона сзади потребителя. Закупка используемого автомобиля на аукционе или от частного источника может быть изворотлива, как там очень маленькое законное обращение за помощью, должно транспортное средство оказаться, является 'лимоном' .
 
В конце дня, дебаты, купить ли новый автомобиль или используемый автомобиль прикрепит на петлях гордости и собственности против финансовой бережливости.
Если Вы повредили Ваш автомобиль, то на помощь придет выкуп битых автомобилей.
Обновлено 07.03.2011 12:07
 
Причины повышенного расхода топлива
10.04.2010 21:45
В том случае, если Ваш автомобиль стал расходовать топлива, больше, чем это заявлено заводом-изготовителем, то с этим немедленно нужно бороться. Так где же искать причины повышенного расхода? Ниже будут приведены несколько причин, по которым машина становиться прожорливее.

Сначала следует проверить свечи зажигания. Зачастую именно они являются причиной высокого расхода. Это может быть из-за некачественного бензина, который быстро приводит свечи в негодность, а так же свечи могут выйти из строя просто с течением времени. И, конечно же, перед установкой новых свечей нужно проверить их зазор, так как неверный зазор не даст никакого эффекта.

Очень частой причиной высокого расхода топлива является засорённость воздушного, масляного или топливного фильтров. Поэтому их нужно периодически проверять. Так же надо следить за состоянием высоковольтных проводов и трамблёра. В случае их загрязнённости смесь топлива и воздуха на полностью сгорает, и бензин просто напросто вытекает из выхлопной трубы.

Распространённой причиной является выход из строя катализатора. В этом виновато некачественное топливо. Вроде бы, кажется и хорошо, что катализатор не работает, ведь мощность автомобиля немного увеличивается, но бензин в связи с этим расходуется быстрее. Поэтому не надо лениться и иногда заезжать в сервис и проверять работоспособность катализатора.

Расход топлива увеличивается вследствие повышения оборотов холостого хода. Это очень сильно заметно при езде по городу. Так что необходимо следить, чтобы холостые были в пределах нормы. Ещё одна причина высокого расхода – забитые форсунки, из-за которых топливо будет литься струёй, а не разбрызгиваться, как это положено. Чтобы это исправить, можно попробовать промыть форсунки, но лучше всего поставить новые. Так будет намного лучше.

И, конечно же, необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Она может рассказать всё о состоянии двигателя. Ведь от состояния двигателя зависит не только расход топлива, но и его работоспособность.
 
Дороги, которые мы не выбираем.
09.04.2010 23:51
19/11/2009 согласно резолюции Генассамблеи ООН в Москве прошла Международная министерская конференция по дорожной безопасности. Москва была выбрана для проведения конференции из-за успехов, которых Россия добилась в последние годы. Позитивная динамика на российских дорогах — одна из лучших в мире. За два года действия Федеральной целевой программы по безопасности движения число жертв уменьшилось на 6,5 тыс. человек, а к 2012 году смертность планируется сократить в полтора раза по сравнению с 2004 годом.

Обновлено 10.04.2010 00:00
Подробнее...
 
Автомобиль – не роскошь, а часть жизни
09.04.2010 23:40
Давно набившая всем оскомину фраза Остапа Бендера о том, что автомобиль является не роскошью, а средством передвижения, в наши дни потеряла свою актуальность. Автомобиль сегодня – это уже не просто средство доставки пассажира из пункта А в пункт Б. Железные кони стали незаменимым атрибутом жизни каждого человека, элементом персонального стиля, естественным продолжением своего хозяина.

Обновлено 04.07.2015 18:01
Подробнее...
 
Выбираем дамский автомобиль
09.04.2010 23:29
Чего же хотят женщины в мире автомобилей? Сразу вспоминается анекдот, о том, как одна дама рассказывает о покупке машины другой даме. «Знаешь, какую купили? Синюю!!!» Конечно, это в большей степени анекдот, современные дамы практичнее, хотя по-прежнему неравнодушны к красоте. И, гораздо больше, к роскоши.

Обновлено 18.03.2011 17:16
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 7