Статьи
Проверка цепей тока системы электрооборудования
10.01.2014 23:36

Цепь электрооборудования проверяется при помощи контрольной лампы или вольтметра. При помощи контрольной лампы обнаруживается обрыв проводов или нарушение контакта  цепи. При помощи вольтампер­метра можно обнаружить, кроме этого, плохой контакт в соединении проводов. Цепь должна проверяться по схеме электрооборудования, причем проверке подлежат последовательно все участки данной цепи, т. е. все контакты, провода, источники и потребители тока.

Проверка цепи при помощи контрольной лампы производится следующим образом. Один из проводов контрольной лампочки (мощность лампочки 5-6 вт) присоединяют к «массе» и, включив прибор, в цепи которого обнаружена неисправность, острием наконечника, присоединенного ко второму проводу контрольной лампы, прикасаются поочередно к жилам проводов, наконечникам или зажимам, начиная от неработающего прибора в направлении к аккумуляторной батарее. Горение контрольной лампы указывает, что цепь на участке от проверяемой точки до аккумуляторной батареи исправна. Если при последовательном присоединении контрольной лампы к отдельным точкам цепи лампочка вначале не горела, а затем загорелась, то неисправный участок цепи находится между этими двумя точками. Возможные при этом неисправности - окисление наконечников проводов в месте их крепления под гайкой зажима, самопроизвольное отвинчивание гаек или винтов, крепящих соединительные провода, обрыв жилы провода - должны быть выявлены и устранены.

Проверка цепи при помощи вольтамперметра производится в такой последовательности: крайний наконечник с буквой «М» соединяется с «массой», проводом с красным наконечником поочередно касаются клемм проверяемой цепи, начиная от неисправного прибора до аккумуляторной батареи. Обрыв цепи будет обнаружен аналогично проверке контрольной лампой - по отсутствию, а затем по наличию показаний вольтметра. Плохой контакт в цепи обнаруживается по изменению показаний вольтметра, т. е. падению напряжения на проверяемых участках цепи.

Согласно ГОСТ 3940-57 все новые марки отечественных автомобилей имеют схемы электрооборудования, в которых на «массу» присоединена отрицательная полярность аккумуляторной батареи.

В условиях эксплуатации, естественно, возникает необходимость переделки схемы электрооборудования с присоединением положительной полярности на «массу» автомобиля на схемы с присоединением отрицательной полярности. Это является следствием необходимости установки новых изделий электрооборудования с присоединением на «массу» отрицательной полярности на автомобили прежних выпусков.

 
Проверка и регулировка стартера СТ-20
10.01.2014 23:35

Проверка и регулировка стартера СТ-20 производится в таком порядке:

1) Проверка правильности положения шестерни производится нажатием от руки на рычаг стартера  и  замером  величины  зазора  между торцом шестерни и упорной шайбой. Величина этого зазора при измерении щупом должна быть в пределах 0,5-1,5 мм. При этом измерении необходимо отжимать шестерню влево, чтобы зазор между рычагом и приводом отсутствовал.
Величина зазора между шестерней и упорной шайбой регулируется упорным винтом с контр­гайкой.

2) Проверка момента замыкания контактов включателя стартера производится при помощи контрольных лампочек, включенных по соответствующей  схеме. Собрав схему, передвигают рычаг до начала свечения лампы и, когда лампа загорится, измеряют зазор между шестерней и упорной шайбой. Он должен быть равен 1,5-2,5 мм. Момент замыкания контактов регулируется винтом при нажатом рычаге.
Прежде чем вращать винт, необходимо освободить контргайки, которые по окончании регулировки должны быть вновь затянуты.

3) Момент включения сопротивления катушки зажигания наступит, когда загорится лампа Б. При надлежащей регулировке включателя лампа Б должна загораться одновременно с лампой А или несколько раньше. Если это условие не соблюдено, выключатель следует разобрать и устранить дефекты.

4) Проверка включения стартера в положении, когда шестерня стартера упирается в торец зуба маховика, заключается в том, что между шестерней и упорной шайбой вкладывают калиброванную пластинку толщиной 18,2 мм (для СТ-20 и СТ-25). Наличие при этом тока в стартере определяют по вращению вала стартера или по горению контрольной лампы.

Исправность механической части привода стартера проверяют одновременно с испытанием стартера на полное торможение. Если якорь стартера вращается при заторможенной шестерне, то это указывает на неисправность муфты свободного хода. Напряжение включения реле привода проверяется с помощью реостата, включенного в цепь этого реле. Схема соединения такая же, как и при испытании стартера на холостой ход.

Постепенно выводя реостат, определяют по вольтметру, присоединенному к клеммам реле, напряжение включения реле, которое должно быть в пределах 6-7,6 в. После включения реле понижают напряжение, постепенно вводя реостат. В момент выключения реле напряжение должно быть в пределах 3,5-5 в. Напряжение включения реле стартера регулируется изменением натяжения цилиндрической пружи­ны якорька.

Электромагнитный включатель проверяется следующим образом. Между торцом шестерни привода и крышкой устанавливается калиброванная пластинка толщиной 18,2 мм, что соответствует попаданию зубца шестерни на зубец венца маховика. Постепенно повышая напряжение, определяют его величину в момент замыкания главных контактов, которое должно быть не более 9,5 в (испытание производится при неподвижном якоре).

Регулировка привода стартера заключается в согласовании момента включения шестерни и замыкания контактов включателя. При включении включателя (т. е. при втянутом сердечнике электромагнита) шестерня не должна упираться в торец наружного подшипника. Зазор должен быть в пределах 1-2,5 мм. Если зазор не соответствует этим пределам, то его регулируют при помощи шпильки, ввернутой в сердечник электромагнита.

 
Проверка и регулировка регуляторов напряжения, ограничителя тока и реле обратного тока
10.01.2014 23:33

Перед регулировкой необходимо:
1) при неработающем генераторе проверить состояние контактов и при необходимости зачистить их тонкой  стеклянной  шкуркой,  а  затем  протереть  замшей, смоченной чистым бензином или спиртом;
2) проверить и в случае необходимости отрегулировать зазор между якорьком и сердечником, который должен быть в допустимых пределах;
3) при испытании на машине отсоединить от зажима «Б» реле-регулятора наконечник провода и изолировать его.

При проверке и регулировке регулятора напряжения устанавливают необходимые обороты вала генератора, изменяя сопротивление реостата, устанавливают величину тока, соответствующую табличному значению и наблюдают за показаниями вольтметра.

Если показание вольтметра не соответствует необходимым данным, изменяют натяжение пружины. Увеличение натяжения пружины повышает напряжение, а  уменьшение - понижает.

При отсутствии реостата нагрузку на генератор можно создать включением потребителей электрического тока автомобиля, предварительно отключив провод от аккумуляторной батареи, если нет уверенности, что она заряжена полностью.

При проверке и регулировке ограничителя тока устанавливают необходимые обороты якоря при помощи реостата, постепенно увеличивают нагрузку и наблюдают за стрелкой амперметра, в результате чего устанавливают максимальное значение тока, соответствующее такому моменту, когда при дальнейшем увеличении нагрузки стрелка амперметра остановится, а показания вольтметра несколько снизятся.

Величина ограничиваемого тока должна соответствовать нормативным данным.

При повышенном значении ограничиваемого тока необходимо ослабить натяжение пружины якоря, а при пониженном - увеличить. При проверке реле обратного тока на напряжение включения при помощи реостата устанавливают нагрузку, равную 5-10 а. Плавно увеличивая обороты якоря, наблюдают за вольтметром, показания которого будут постепенно повышаться. В момент включения реле обратного тока произойдет скачок стрелки вольтметра в сторону уменьшения напряжения.

Наибольшее показание вольтметра перед скачком стрелки соответствует величине напряжения включения реле обратного тока, которая должна быть в нормативных пределах.

Если замыкание контактов происходит при повышенном напряжении, необходимо уменьшить натяжение пружины якорька, а при пониженном напряжении включения - увеличить натяжение.

У реле-регуляторов РР-24 натяжение пружины изменяется подгибанием ее кронштейна.

При проверке обратного тока размыкания контактов увеличивают обороты до нормальных, а затем, плавно понижая, наблюдают за показанием амперметра. В момент размыкания контактов реле обратного тока, стрелка амперметра будет показывать «разряд», а величина тока должна соответствовать нормативным данным. Если величина обратного тока не соответствует этим данным, необходимо отрегулировать зазор между якорьком и сердечником реле.

При увеличенном обратном токе зазор следует уменьшить,  а  при  малом  обратном  токе - увеличить.

После регулировки обратного тока размыкания контактов необходимо обязательно проверить величину напряжения включения реле обратного тока, которая в результате этой регулировки может быть нарушена. Контакты исправного реле обратного тока не замыкаются, если напряжение, поддерживаемое регулятором напряжения, меньше, чем напряжение включения реле обратного тока.

 
Проверка и регулировка прерывателя-распределителя
10.01.2014 23:30

Проверка прерывателя-распределителя заключается в   определении   сопротивления    замкнутых    контактов и регулировке величины зазора между ними. Сопротивление контактов определяется по падению напряжения. Для этого электроизмерительный прибор включается параллельно замкнутым контактам, и работает как вольтметр. В зависимости от того, какая полярность аккумуляторной батареи включена на «массу», стрелка будет отклоняться вправо или влево от нуля.

При исправных контактах стрелка прибора не должна выходить за пределы затемненной зоны, что соответствует падению напряжения в 0,1 в.

Проверка    и   регулировка    зазора    в    контактах прерывателя производится по углу замкнутого состояния контактов.

Углом замкнутого состояния контактов называется угол поворота валика распределителя, во время прохождения которого контакты находятся в замкнутом состоянии, т. е. угол поворота валика от момента замыкания до момента размыкания контактов. Чем больше зазор между контактами, тем меньше угол контакта, и наоборот. По зазору можно регулировать только прерыватели с новыми контактами, так как при изношенных (неровных) контактах при том же зазоре угол замкнутого состояния контактов не будет соответствовать углу при новых. Определяя угол замкнутого состояния контактов, прибор замеряет среднюю величину тока, протекающего через контакты прерывателя во время его работы. Чем больше угол замкнутого состояния контактов, т. е. чем больше время замкнутого состояния контактов, тем больше величина среднего тока, и тем больше отклонится стрелка измерительного прибора.

При неподвижных замкнутых контактах стрелка прибора дает полное отклонение.

Измерительный прибор имеет три шкалы, соответствующих кулачкам распределителя, имеющим 4, 6 и 8 выступов.
Отклонение от рекомендуемой величины не должно быть больше 2°. При изношенном распределителе стрелка прибора в процессе   измерений   будет   колебаться. В этом случае необходимо брать среднее значение между отклонениями стрелки.

Проверка сопротивления в контактах прерывателе. Для проверки необходимо:
1) установить переключатель искрового разрядника в положение «эталонная катушка зажигания»;
2) повернуть вал двигателя до замыкания контактов открывателя;
3) установить переключатель полярности в положение «сопротивление контакта»;
4) установить тумблер настройки в положение «угол /контакта»;
5) включить замок зажигания.

Стрелка прибора не должна выходить за пределы затемненной зоны. Если она выходит за указанные пределы, то это означает, что контакты имеют повышенное сопротивление и требуют зачистки. Зачистка производится тонким надфилем или стеклянной шкуркой № 170 с последующей протиркой ветошью, смоченной в чистом бензине.

 
Принцип работы аккумуляторной батареи
10.01.2014 23:29

Работа аккумуляторной батареи состоит из процесса заряда (накопления электрической энергии от постороннего источника) и разряда (отдачи накопленной электрической энергии потребителям).

В процессе разряда, в результате происходящей в батарее химической реакции, активная масса положительных и отрицательных пластин будет превращаться в сернокислый  свинец.

На образование сернокислого свинца затрачивается серная кислота, поэтому при разряде уменьшается количество серной кислоты в электролите и, следовательно, понижается его плотность.

Во время заряда, вследствие прохождения через аккумуляторную батарею электрического тока, происходит химическая реакция, в результате которой сернокислый свинец активной массы пластин разлагается и образует на положительных пластинах перекись свинца, а на отрицательных - губчатый свинец. При этом аккумуляторная батарея накопляет электрическую энергию. Так как при заряде происходит разложение сернокислого свинца и выделение серной кислоты, то количество серной кислоты в электролите увеличивается и, следовательно, повышается плотность электролита. Таким образом, плотность электролита характеризует степень заряженности аккумуляторной батареи.

Напряжение элемента аккумуляторной батареи в среднем равно 2 в. Напряжение аккумуляторной батареи зависит от количества элементов в батарее. Так, например, 6-вольтовая батарея состоит из трех элементов, 12-волътовая - из шести, 24 - вольтовая - из двенадцати элементов и т. д.

Напряжение элемента аккумуляторной батареи изменяется в зависимости от степени ее заряженности. Вначале заряда напряжение быстро повышается до 2,2 в, затем медленно возрастает до 2,5 в, а в конце заряда быстро повышается до 2,65-2,7 в. После прекращения заряда (отключения источника тока) напряжение нормально заряженного элемента аккумуляторной батареи понижается до 2,1-2,2 в.

В начале разряда напряжение элемента аккумуляторной батареи быстро понижается с 2,1-2,2 до 2 в, затем в течение длительного времени удерживается почти постоянным, незначительно понижаясь. По мере приближения к концу разряда напряжение быстро понижается до 1,7 в. Ниже 1,7 в разряжать элемент аккумуляторной батареи не рекомендуется, так как при этом происходит образование крупных кристаллов сернокислого свинца, который закупоривает поры активной массы пластин, что приводит к уменьшению разрядной емкости элемента.

Для увеличения разрядной емкости при разряде аккумуляторной батареи током большой величины при пуске двигателя стартером необходимо между включениями стартера делать паузу в 30-60 сек. Это обеспечивает проникновение - электролита в поры глубоких слоев  активной  массы  пластин   и  уменьшает  падение емкости.

Напряжение аккумуляторной батареи измеряется вольтметром без нагрузки и при помощи нагрузочной вилки под нагрузкой при силе тока 100 а.

В полностью заряженном элементе аккумуляторной батареи напряжение, измеряемое нагрузочной вилкой, должно быть равным 1,8 в и не должно меняться в течение 5 сек.

В элементе аккумуляторной батареи, разряженном на 60%, напряжение равно 1,5-1,6 в, а  в полностью разряженном - напряжение составляет менее 1,4 в и в процессе измерения быстро падает.

Разность показаний вольтметра между отдельными элементами одной и той же аккумуляторной батареи не должна превышать 0,2 в, элемент с пониженным напряжением - неисправный.

Емкость аккумуляторной батареи измеряется количеством электричества в ампер-часах, которое отдает полностью заряженная аккумуляторная батарея при непрерывном разряде до определенного конечного напряжения.

 
Назначение указателя поворотов
10.01.2014 23:25

Этот прибор предназначен для сигнализации о предстоящем повороте или маневрировании автомобиля. При повороте дается прерывистый (мигающий) свет правых или левых сигнальных ламп в подфарниках и в задних фонарях.

Сигнальные лампы включают ручным переключателем, который имеет три положения: правое, нейтральное и левое. В правом или левом положении включается правая или левая группа сигнальных ламп, расположенных в подфарнике и заднем фонаре. В нейтральном положении рычага выключаются все лампы.

Для контроля включения и работы прерывателя света некоторые автомобили имеют одну или две контрольные лампы.
Периодическое прерывание света сигнальных ламп создается специальным прерывателем. На последних конструкциях автомобилей устанавливаются прерыватели типа РС-55 и РС-57.

Питание прерывателя света подводится от аккумуляторной батареи через замок зажигания и плавкий предохранитель.

Прерыватель типа РС-55 имеет биметаллическую пластинку, являющуюся проводником с повышенным сопротивлением (2,5 ом), одна сторона которой зажата на изоляционной прокладке в неподвижной обойме, закрепленной в стойке. Другой стороной пластинка закреплена в обойме, которая через пластинчатую пружинку соединена с рамкой, так же закрепленной на стойке. Рамка имеет контакт, против которого имеется контакт стойки. Неподвижный контакт проводником соединен с началом биметаллической пластинки, второй конец которой соединен со стойкой.

В нерабочем состоянии пластинка распрямлена и контакты прерывателя разомкнуты.

При включении указателя поворота включателем ток от аккумуляторной батареи через «массу» проходит на лампы, включатель, стойку, проводник, пластинку и стойку на отрицательную полярность аккумуляторной батареи. При этом лампы горят в пол ­накала вследствие повышенного сопротивления биметаллической пластинки.

При прохождении тока биметаллическая пластинка, нагреваясь, изгибается и через пружину изгибает рамку. При этом контакты замыкаются. В этом случае ток от стойки по рамке проходит к стойке, минуя пластинку, и лампы горят полным  накалом.

В этом случае пластинка, остывая, распрямляется и вновь размыкает контакты, уменьшая яркость света ламп и т. д., что и обеспечивает непрерывное мигание ламп.

Сигнальные лампы заднего хода устанавливаются в задних фонарях и включаются при движении автомобиля задним ходом.

 
Назначение муфты опережения зажигания и ускорителя магнето
10.01.2014 23:23

Муфта опережения зажигания магнето служит для изменения угла опережения зажигания.

Она обеспечивает наибольший угол опережения, равный 18°. Муфта опережения зажигания состоит из ведущей обоймы, соединенной с приводным валом двигателя, и ведомой шайбы, закрепленной на валу ротора магнето. В обойме на штифтах свободно установлены грузы, состоящие из двух частей, шарнирно соединенных между собой осями. Плоские пружины устанавливают обе части  каждого груза  в  определенное  положение.

Каждая пружина закреплена на одной из частей груза. В муфте штифты ведомой шайбы свободно входят в отверстия концов грузов.
При работе двигателя вращение от приводного вала передается через обойму, грузы и шайбу муфты на ротор магнето. При малых оборотах муфты центробежная сила грузов мала и пружины удерживают их в распрямленном состоянии, при этом передается вращение с приводного вала двигателя на вал ротора магнето без их взаимного смещения.

При увеличении числа оборотов двигателя центробежная сила грузов возрастает и они, сгибая пружины и поворачиваясь на осях, поворачивают ведомую шайбу, а следовательно, и вал магнето на некоторый угол в сторону вращения. Контакты прерывателя при этом размыкаются раньше, и угол опережения зажигания увеличивается.

При уменьшении числа оборотов центробежная сила грузов уменьшается, пружины выпрямляются и смещают ведомую шайбу в первоначальное положение, уменьшая угол опережения зажигания.

Таким образом, муфта автоматически устанавливает наивыгоднейший угол опережения зажигания в соответствии с числом оборотов двигателя.

Ускоритель предназначен для увеличения числа оборотов вала магнето во время пуска двигателя, что необходимо для повышения напряжения вторичного тока.

Он состоит из ведомой части, сидящей на валу магнето, и ведущей части, соединенной с приводом магнето.

На выступах ведомой части на осях свободно сидят два грузика.

Ведущая часть связана с ведомой пружиной, которая прижимает один из выступов ведомой части к выступу ведущей.

При вращении вала двигателя во время пуска ведущая часть, вращаясь по часовой стрелке, под действием пружины увлекает за собой ведомую до тех пор, пока конец грузика не упрется в неподвижный выступ корпуса. После этого ведущая часть, продолжая вращение без ведомой, будет закручивать спиральную пружину. При дальнейшем повороте ведущая часть своим выступом нажмет на конец грузика и выведет его из зацепления с выступом корпуса, отчего под действием пружины ведомой части валу магнето сообщается вращательное движение, которое обеспечивает получение достаточного тока в первичной обмотке и появление искры на свече.

Когда двигатель заведется, грузик под действием центробежной силы отойдет дальше от оси вращения магнето и его выступ при вращении не будет упираться в выступ корпуса.

 
Назначение конденсатора в зажигании от магнето
10.01.2014 23:21

Конденсатор, присоединенный параллельно к контактным винтам, уменьшает искрение между ними в момент прерывания первичного тока. Кроме того, в момент размыкания первичной цепи конденсатор увеличивает резкость исчезновения в ней первичного тока и магнитного потока трансформатора, повышает этим электродвижущую силу, индуктированную во вторичной обмотке.

Начало вторичной обмотки соединено через первичную обмотку с «массой», другой конец вторичной обмотки присоединен к центральному контакту, который составляет одно целое с катушкой. К центральному контакту пружиной прижимается уголек бегунка распределителя тока высокого напряжения.

Бегунок имеет электроды и укреплен на шестерне распределителя, приводимой во вращение шестерней вала ротора магнето. Шестерня распределителя вращается в два раза медленнее вала ротора магнето. Фланец   оси   бегунка   несколько   смещен   по   отношению к самой оси. Поворотом оси бегунка в гнезде можно регулировать расстояние между осями шестерен. Против бегунка распределителя с обеих сторон расположены щеки распределителя, изготовленные из карболита с неподвижными электродами.

Ток высокого напряжения, возникающий во вторичной обмотке трансформатора, с центрального контакта через угольный контакт поступает к электродам бегунка и в момент прохождения электрода бегунка мимо неподвижного электрода щеки пробивает воздушный промежуток между ними и поступает к центральному электроду свечи. Взаимное расположение электродов бегунка и электродов щек таково, что они становятся друг против друга в момент наведения наибольшей электродвижущей силы во вторичной обмотке трансформатора.

В случае неисправностей в системе зажигания (обрыва проводов, выгорания электродов), вызывающих увеличение сопротивления в цепи высокого напряжения, изоляция вторичной обмотки предохраняется от пробоя предохранительным искровым промежутком между внешним электродом бегунка распределителя и массой шестерни.

Для выключения зажигания магнето имеет изолированную клемму, соединенную с концом первичной обмотки. Эта клемма упирается в соединительную пластину первичной обмотки трансформатора. Провод от клеммы идет к выключателю зажигания.

В щеках распределителя имеются отверстия, в которые вставляются провода, идущие к запальным свечам цилиндров двигателя. Цифры у отверстий указывают порядок соединения проводов со вторичной обмоткой, а не порядок работы и нумерацию цилиндров двигателя.

 
Назначение и принцип действия регулятора тока
10.01.2014 23:19

Регулятор (ограничитель) тока  предназначен для ограничения силы тока, отдаваемого генератором. Необходимость установки ограничителя тока наряду с регулятором напряжения вызывается наличием большого числа потребителей и аккумуляторной батареи, значительно изменяющей свою электродвижущую силу в зависимости от степени ее заряженности. Генератор будет отдавать ток большой величины при заряде сильно разряженной аккумуляторной батареи и при включении большого числа потребителей.

При поддержании постоянного напряжения это приводит к тому, что в начале заряда, когда электродвижущая сила батареи еще мала, зарядный ток будет чрезмерно велик, что вызовет нежелательный перегрев генератора.

Обмотка якоря генератора рассчитана на нагрев при длительной его работе током определенной величины. В случае увеличения тока происходит перегрев обмотки якоря и порча ее изоляции.

Устройство и принцип действия регулятора (ограничителя) тока такие же, как и регулятора напряжения. Обмотка регулятора тока включена последовательно в цепь генератора и поэтому намагничивание сердечника зависит от силы тока в цепи. Пока ток генератора не превышает допустимой величины, работает один регулятор напряжения и контакты ограничителя тока, удерживаются в замкнутом состоянии. При этом ток возбуждения в ускоряющей обмотке совпадает по направлению с током нагрузки и обе обмотки совместно намагничивают сердечник. Когда сила тока превысит установленную величину, сердечник намагничивается   настолько,   что   преодолевает  силу пружины,  размыкает  контакты  регулятора и включает   в   цепь обмотки возбуждения добавочное сопротивление. При этом в цепь обмотки возбуждения включаются две параллельные ветви добавочных сопротивлений, что вызывает уменьшение тока в цепи обмотки возбуждения генератора и понижение его напряжения.

Контакты регулятора напряжения в это время будут находиться в замкнутом состоянии вследствие уменьшения напряжения генератора.
При размыкании контактов ограничителя тока уменьшается ток в ускоряющей обмотке. Это ускоряет размагничивание сердечника и повторное замыкание его контактов. Вместе с этим увеличивается частота вибрации контактов и колебание тока генератора будет незначительным.

При увеличении сопротивления в цепи уменьшается ток возбуждения, что вызывает ослабление магнитного потока возбуждения и напряжение незначительно снижается, ограничивая ток нагрузки генератора. При этом уменьшается намагничивание сердечника ограничителя тока и под действием пружины якорька его контакты замкнутся и т. д.

Вместо отдельного ограничителя тока применяется также последовательная обмотка в регуляторах напряжения, которая увеличивает степень намагничивания сердечника при увеличении силы тока генератора. При этом размыкание контактов регулятора наступит при более низком напряжении и, следовательно, напряжение генератора будет уменьшаться при увеличении тока. Последовательную обмотку регулятора напряжения называют корректирующей, так как ее действие заключается в небольшой (5-10%) корректировке напряжения в зависимости от тока.

Корректирующая обмотка в регуляторах напряжения применяется также при установке ограничителя тока. В этом случае ограничитель тока предохраняет генератор от перегрузки, а корректирующая обмотка дает нужное изменение напряжения генератора, улучшая режим заряда аккумуляторной батареи.

Ускоряющая обмотка применяется для увеличения частоты размыкания контактов регулятора напряжения и ограничителя тока, благодаря чему обеспечивается высокая частота размыкания контактов (50-200 размыканий в сек).

Ускоряющая обмотка в момент размыкания контактов регулятора создает магнитное поле, направленное против магнитного поля его основной обмотки, ускоряя размагничивание сердечника регулятора. Ускоряющие обмотки чаще всего включаются параллельно обмотке возбуждения генератора.

При замкнутых контактах в ускоряющей обмотке имеется небольшой ток, пропорциональный току возбуждения, намагничивающий сердечник электромагнита регулятора. При размыкании контактов ток возбуждения генератора резко уменьшается, что вызывает появление в обмотке возбуждения электродвижущей силы самоиндукции, совпадающей с направлением тока возбуждения.

Эта электродвижущая сила значительно превышает напряжение генератора и достигает 150-200 в, создавая ток, замыкающийся через ускоряющую обмотку в обратном направлении и вызывающий быстрое, размагничивание сердечника, что повышает частоту колебаний якорька.

 
Назначение выравнивающих обмоток и ограничителя тока
10.01.2014 23:18

Выравнивающие обмотки РН1 и РН2 соединены последовательно, и их магнитные потоки действуют встречно магнитным потокам основных обмоток. При такой схеме включения выравнивающих обмоток при размыкании контактов одного из регуляторов напряжения происходит размыкание контактов другого регулятора, чем достигается согласованная работа регуляторов напряжения, а следовательно,  более равномерно распределяется ток возбуждения в обеих параллельных ветвях.

Кроме того, выравнивающие обмотки обоих регуляторов напряжения выполняют свое основное назначение - препятствуют повышению напряжения генератора при увеличении оборотов. Так как основная обмотка каждого регулятора включена по схеме «ускоряющего сопротивления», то при повышении оборотов ротора генератора ток в ней будет уменьшаться, что ослабит намагничивание сердечника, и напряжение генератора будет несколько повышаться. Но при увеличении оборотов ротора генератора будет уменьшаться ток возбуждения и, следовательно, ток в выравнивающей обмотке регулятора. Поэтому размагничивающее действие ее будет уменьшаться, вследствие чего магнитный поток сердечника регулятора будет оставаться постоянным, и размыкание контактов будет происходить при неизменной величине напряжения генератора.

Ограничитель тока ограничивает ток генератора в пределах 60а и тем самым предохраняет генератор от перегрузки.  Конструктивно ограничитель тока аналогичен ограничителю тока РР-24. Верхний контакт ограничителя тока серебряный, а нижний вольфрамовый. Параллельно контактам ограничителя тока, включено дополнительное сопротивление г1=15 ом.

На сердечнике ограничителя тока, кроме последовательной обмотки, намотана    ускоряющая обмотка,   магнитный поток которой совпадает с магнитным потоком последовательной обмотки. При замкнутых контактах ограничителя тока, ток возбуждения генератора проходит через ускоряющую обмотку, усиливая намагничивание сердечника ограничителя тока.

При разомкнутых контактах ограничителя тока в каждую ветвь возбуждения включаются добавочные сопротивления 80ом + 15ом и параллельно им (для обеих ветвей) - дополнительное сопротивление ограничителя г1=15ом. При этом уменьшается ток возбуждения генератора, что вызывает уменьшение напряжения, а следовательно, и ток нагрузки генератора.

Размыкание контактов ограничителя тока сопровождается прерыванием цепи ускоряющей обмотки ограничителя тока, в результате чего ускоряется размагничивание сердечника и повышается частота вибрации контактов.

 
Испытание свечи зажигания на сопротивление
10.01.2014 23:16

Необходимо установить искровой промежуток в разряднике на нулевое деление и, постепенно увеличивая его, наблюдать за моментом исчезновения искры. Сопротивление свечи должно быть пропорционально величине искрового промежутка.

Если величина искрового промежутка окажется больше получаемого обычно на данном типе двигателя при хорошем состоянии свечей зажигания, то это указывает на повышенное сопротивление, т. е. на наличие большого зазора.

Очистка свечей зажигания от нагара и проверка их на бесперебойность искрообразования под давлением производится прибором ОПС. Прибор позволяет производить очистку и проверку свечей зажигания, имеющих диаметр резьбовой части 10; 14 и 18 мм.

Прибор состоит из металлического корпуса, разделенного внутри на две камеры: нижнюю, и верхнюю. В нижней камере помещена индукционная катушка (Б-17, КП-24 или КП-471Б) с электромагнитным прерывателем (зуммером). В верхней камере имеется пескоструйный аппарат, состоящий из форсунки и резервуара с кварцевым песком. Сжатый воздух к форсунке подается шлангом от компрессора или баллона.

На верхней части корпуса имеется матерчатый фильтр для улавливания песка во время работы пескоструйного аппарата.

Подача воздуха в пескоструйный аппарат и продувка свечи зажигания от абразива после очистки производится трехходовым краном.

На верху корпуса прибора имеется третья камера (барокамера), которая предназначена для испытания свечей зажигания на ценообразование после очистки от нагара и регулировки зазора между электродами. Для наблюдения за появлением искрового разряда в свече зажигания, расположенной в барокамере, имеется смотровое окно и зеркало. Величина давления в барокамере контролируется манометром.

Нормально работающая под давлением свеча зажигания должна давать бесперебойное яркое свечение с синеватым оттенком на электродах.

Индукционная катушка питается от источника постоянного тока и включается кнопкой. При этом провод высокого напряжения вначале соединяется с контрольной свечой, а затем с испытуемой.

Проверка приборов зажигания на стенде УКИС-М-1. Катушка зажигания проверяется подключением к стенду по схеме. При   этом клеммы ВК и ВК-Б должны быть соединены между собой. При испытании катушки зажигания с включенным дополнительным сопротивлением на стенд должна устанавливаться аккумуляторная батарея напряжением 12 в.

Порядок испытания катушки на стенде следующий:
1) устанавливают искровой промежуток между электродами разрядников - 7-9 мм;
2) включатель конденсатора стенда переводят в положение «включено»;
3) включают электродвигатель и устанавливают по тахометру число оборотов 500-600 об/мин. Прерыватель стенда с четырехгранным кулачком производит при этом 2000-2400 размыканий в минуту).

Поворачивая ручку реостата по часовой стрелке, устанавливают по амперметру в первичной обмотке катушки зажигания ток в 1-2 а. При включении дополнительного сопротивления максимальное потребление тока катушкой зажигания не должно превышать 3 а при температуре ее не выше 25°.

Исправность катушки зажигания определяется по бесперебойности и интенсивности искрообразования на электродах разрядников стенда. Отсутствие или перебои в искрообразовании указывают на неисправность катушки зажигания.

 
Использование газотронного выпрямителя для зарядки аккумуляторных батарей
10.01.2014 23:14

Газотронный выпрямитель 503-1 предназначен для заряда аккумуляторных батарей 6, 12 и 24в при максимальной величине зарядного тока 6а. Выпрямитель питается от однофазной сети переменного тока напряжением 110, 127 и 220 в. Зажимы панели  автотрансформатора соединены перемычками для включения агрегата в сеть 127в. Для присоединения выпрямителя к сети напряжением 110 или 220в необходимо переставить перемычки на зажимах панели автотрансформатора в соответствии со схемами. Газотронный выпрямитель 503-1 состоит из автотрансформатора, газотронной лампы ВГ-17.6 и реактивной катушки (дросселя) для автоматического регулирования силы зарядного тока по мере зарядки батарей. По мощности и напряжению выпрямленного тока допускается одновременная зарядка одной, двух или четырех шестивольтовых аккумуляторных батарей.

Стеклянный баллон газового выпрямителя  заполнен инертным газом (аргон, неон) или парами ртути при давлении 10-3 мм рт, ст.Катод лампы изготовлен из молибдена, а аноды лампы - из никеля.

Автотрансформатор служит для питания газового выпрямителя. На сердечнике автотрансформатора намотаны три обмотки.

Дроссель служит для автоматической регулировки напряжения и величины зарядного тока в период заряда аккумуляторной батареи. Обе катушки дросселя секционированы, что позволяет изменять величину выпрямленного напряжения (6, 12 или 24в) путем перестановки в другое положение ротора переключателя напряжения. Один конец каждой катушки дросселя соединен с анодами газотронного выпрямителя.

Выпрямитель защищен плавким предохранителем от возможной перегрузки со стороны постоянного тока. В сети переменного тока, питающего выпрямитель, должен быть поставлен предохранитель (например, в штепсельной розетке).

Начальная корректировка силы зарядного тока может быть произведена регулировкой зазора реактивной катушки. Для увеличения силы тока воздушный зазор между шунтом и магнитопроводом должен быть увеличен установкой дополнительных прокладок. Газотронная лампа имеет накаливаемый катод. Цепь накала катода питается от самостоятельной обмотки трансформатора.

Техническая  характеристика  газотронного   выпрямителя  503-1:
Полезная мощность выпрямителя (вт)145
Напряжение выпрямленного тока (в)  6; 12 или 24
Сила зарядного тока (а) не более 6
Напряжение сети переменного тока, питающего выпрямитель (в) 110; 127 или 220.
Наибольшая потребляемая мощность (вт) 340
Наибольшая сила тока питания (а)     3,5.
Напряжение в цепи накала лампы ( в)     0,5-1,0
Допустимое  кратковременное предельное
отклонение тока накала (в %)         5-10
Допустимый   рабочий   интервал температуры окружающего воздуха (в °С) от -50 до +50
Гарантированный    срок   службы   лампы (ч)            1000
Предельные значения   шкалы амперметра (а)  0-10


Прежде чем давать выпрямителю нагрузку, следует включить его в сеть переменного тока и  в течение одной минуты прогреть катод лампы, после чего подключить аккумуляторные батареи. В момент включения нагрузки вокруг электродов лампы должно появиться характерное розоватое облачко. Выключают газотронный выпрямитель в обратной последовательности: сначала снимают нагрузку, а затем переменный ток. Сила зарядного тока должна быть не менее 6а.

Перед включением выпрямителя в сеть переменного тока следует проверить, соответствует ли положение на панели трансформатора напряжению сети.

Подключение к выпрямителю аккумуляторных батарей необходимо производить в следующей последовательности:
1) соединить провода зажимов аккумуляторных батарей с зажимами (+) и (-) выпрямителя;
2) проверить надежность заземления корпуса выпрямителя;
3) включить выпрямитель в сеть переменного тока;
4) установить переключатель выпрямленного напряжения в положение 6, 12 или 24в соответственно напряжению аккумуляторных батарей;
5) включить цепь постоянного тока и проверить по амперметру величину зарядного тока.

В случае необходимости величину зарядного тока изменяют путем перемещения магнитного шунта относительно магнитопровода дросселя.
Для выключения выпрямителя следует сначала отключить заряжаемые батареи с помощью выключателя, а затем выключателем  отсоединить выпрямитель от сети.

Выпрямляющим элементом в ртутных выпрямителях является ртутная колба, представляющая собой стеклянный сосуд, из которого выкачан воздух и который частично заполнен ртутью. При прохождении переменного тока в колбе образуются пары ртути, которые позволяют проходить электрическому току только в одном направлении.

 
Автомобильный генератор постоянного тока
10.01.2014 23:12

Генератор постоянного тока  состоит из следующих основных частей: стального корпуса цилиндрической формы, якоря с коллектором, крышки (со стороны коллектора) со щеткодержателями, крышки со стороны привода и шкива.

К корпусу с внутренней стороны прикреплены два полюса с катушками обмотки возбуждения, соединенными между собой последовательно.

Якорь состоит из напрессованного на вал железного сердечника, набранного из отдельных пластин мягкого железа, изолированных друг от друга. В продольных пазах сердечника якоря уложена обмотка из медной изолированной проволоки, состоящей из большого числа секций, причем каждая из них имеет несколько витков. Секции соединены между собой последовательно. Концы соседних секций обмотки якоря присоединены к пластинам коллектора.

В зависимости от способа намотки и соединения секций обмотки якоря бывают петлевые и волновые. В петлевой обмотке число параллельных витков равно числу полюсов. В волновой обмотке число параллельных витков равно двум, независимо от числа полюсов.

Шагом обмотки называется число промежутков, заключенных между началом одного витка и началом следующего. Шагом по коллектору называется число пластин, заключенных между концами одного и того же витка, присоединенных к коллектору. Коллектор состоит из ряда медных пластин, называемых коллекторными. Они изолированы друг от друга и от вала якоря миканитовыми прокладками и скреплены на валу якоря конусообразными кольцами. Количество пластин коллектора равно количеству секций обмотки якоря.

При вращении якоря в магнитном поле полюсов витки обмотки якоря пересекают магнитные силовые линии между полюсами и в витках индуктируется электрический ток, непрерывно меняющий свое направление и называемый переменным.

Благодаря коллектору, переменный ток, индуктируемый в обмотке якоря, преобразовывается в постоянный ток, который поступает на щетки.
Щетки служат для отвода тока от коллектора во внешнюю цепь. Щетки бывают угольные и медно-графитовые. Они устанавливаются в щеткодержателях и прижимаются к коллектору при помощи пружин. Для нормальной работы щеток необходимо правильно их отрегулировать в пазах щеткодержателя и отрегулировать прижми щеток к коллектору. Такие регулировки необходимы для исправной работы генератора и минимального износа щеток. Кроме того необходимо постоянно следить за работой и состоянием подшипников генератора.

Обновлено 21.09.2016 18:29
 
Автомобиль Мерседес-Бенц, модель 130
10.01.2014 23:10

Автомобили этой модели имеют заднее расположение двигателя и привод на задние колеса. Цилиндры 4-цилиндрового двигателя отлиты в одном блоке вместе с верхней половиной картера из серого чугуна. Головка блока съемная. Нижняя половина картера из легкого сплава, с ребрами для охлаждения масла. Коленчатый вал вращается в трех коренных подшипниках с четырьмя противовесами. На заднем конце коленчатого вала (в обычном понимании - переднем) установлен демпфер крутильных колебаний. Клапаны боковые, привод распределения косозубчатыми шестернями. Впускные и выпускные клапаны одного диаметра.

Смазка двигателя - комбинированная - разбрызгиванием и по давлением при помощи шестеренчатого насоса, расположенного в масляной ванне картера и приводимого в действие вертикальным валом. Привод вала насоса осуществляется червячной шестерней от распределительного   вала.  Слева около заднего  конца двигателя расположен масляный фильтр, соединенный параллельно с системой смазки двигателя и с манометром на щите приборов. В месте присоединения трубки от картера к фильтру находится предохранительный клапан, отрегулированный на давление 8 атм. Вентиляция картера естественная, осуществляется через вентиляционную, трубку сбоку сапуна (крышка сапуна закрывается герметически).

Охлаждение двигателя водяное. Радиатор расположен перед двигателем. Водяной насос-крыльчатка находится в передней части головки двигателя, на одном валу с четырехлопастным вентилятором. Вал водяного насоса и вентилятора проходит через головку двигателя и несет на заднем конце шкив привода. Привод осуществлен клиновидным ремнем от шкива на коленчатом валу. Справа на радиаторе установлен свисток, который начинает действовать при кипении воды из-за недостаточного наполнения системы охлаждения. Натяжение ремня привода генератора регулируется перемещением генератора на его кронштейне. Натяжение ремня  привода вентилятора регулируется затягиванием гайки. Двигатель в блоке со сцеплением, коробкой передач и картером главной передачи установлен на задней вилке рамы в четырех точках на резиновых подушках.

От механизма сцепления над главной передачей проходит первичный вал коробки передач, имеющий шлицы на переднем конце, по которым перемещается кулачковая муфта. При первой, второй и третьей передачах муфта соединяет первичный вал с шестерней, которая сидит на валу свободно и зацеплена постоянно с шестерней промежуточного вала. Вторичный вал - полый, он охватывает первичный вал и имеет шлицы, по которым перемещаются ведомые шестерни первой и второй передач. Таким образом на  первой и второй передачах вращение передается в обычном порядке - через пару шестерен постоянного зацепления, промежуточный вал и одну из шестерен вторичного вала. На третьей передаче ведомая шестерня второй передачи  перемещается вперед, и ее кулачковый венчик входит в зацепление с кулачковым венчиком шестерни постоянного зацепления. Внутренний первичный валы, наружный полый, вторичный валы блокируются через шестерни посредством кулачковой муфты.

На вторичном валу в той части, где он проходит над коробкой дифференциала, имеется червяк, который вращает червячную коронную шестерню главной передачи. Шестерня насажена на коробке дифференциала.

Коробка передач имеет ускоряющую передачу. Эта передача включается при перемещении кулачковой муфты вперед (без выключения третьей передачи) до зацепления с кулачками на шестерне ускоряющей пары.

Включение и выключение ускоряющей передачи может быть произведено без пользования педалью сцепления. Кроме того, имеется пружинное устройство, автоматически выключающее ускоряющую передачу при уменьшении скорости движения.

Дифференциал имеет два сателлита. Полуоси - качающиеся, полуразгруженные, по конструкции аналогичные полуосям модели 170 V.

Подвеска задних колес независимая, посредством двух цилиндрических винтовых пружин, опирающихся нижними концами в кожухи полуосей, а верхними - в поперечину хребтовидной балки, на которой установлены гидравлические амортизаторы. Подвеска передних колес независимая, посредством двух поперечных листовых рессор, укрепленных болтами на коробке передней части хребтовидной балки. Коробка имеет консоли, на концах которых установлены гидравлические амортизаторы.

Несущим элементом автомобиля является трубчатая хребтовидная балка с развилкой сзади для крепления силового агрегата, коробкой спереди для установки передней подвески и рулевого механизма, поперечинами для крепления амортизаторов, кузова и пружин задней подвески. В кузове предусмотрено отопление. Теплый воздух подается особым вентилятором, который установлен на двигателе и приводится в действие тем же ремнем, что и генератор. Воздух поступает к вентилятору по трубе от радиатора, прогоняется вентилятором через полость вокруг глушителя и далее по особому каналу в кузов. Около заднего сиденья имеется рукоятка включения отопления. Отопление включено, когда рукоятка находится в нижнем положении.

Вам нужна работа в Севастополе? Тогда Вам необходимо обязательно посетить сайт Rabota.Ua.

Обновлено 21.12.2015 09:57
 
FIAT ALBEA: замена прокладок впускного коллектора
09.01.2014 16:33

Вся информация, которую Вы узнаете из этой статьи, является личным опытом.

Резиновые уплотнительные прокладки стоят между впускным коллектором и головкой блока. Когда исправен датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, а двигатель работает неустойчиво (самопроизвольно меняются обороты, наблюдаются провалы в работе и явное снижение мощности), то это говорит о том, что происходит подсасывание воздуха через прокладки впускного коллектора.

Что понадобится для их замены: комбинированный ключ на 10 мм, накидной ключ на 13 мм, специальный ключ Торкс Т30, шлицевая отвёртка, четыре новых резиновых прокладки, ацетон, ветошь и перчатки.

Подробнее...
 
FIAT ALBEA: снятие и дефектовка распределительного вала
09.01.2014 16:27

Вся информация, которую Вы узнаете из этой статьи, является личным опытом.

Распределительный вал меняют, если:
1. Произошло снижение давления в масляной системе. Причиной является износ шеек распределительного вала и постелей подшипников в головке блока цилиндров.

2. Стучат клапана, а толкатели клапанов исправны. Произошёл износ кулачков распределительного вала.

Что понадобится для замены: ключ комбинированный на 10, 13 и 24 мм, головка торцовая на 8, 10 и 13 мм, круглогубцы с отогнутыми под девяносто градусов губками, шлицевая отвёртка, комбинированная отвёртка, специальный ключ Торкс Т55, молоток, микрометр, новый распределительный вал, обезжириватель (ацетон), ветошь и перчатки.

Обновлено 09.01.2014 16:31
Подробнее...
 
Краткое описание Chevrolet Captiva
13.03.2012 01:50
2006 год ознаменовался выпуском на автомобильный рынок концерном Chevrolet относительно недорогого «внедорожника» Chevrolet Captiva. На первый взгляд - это вполне «мужественный» автомобиль. Шарм автомобилю придают оригинально расположенные противотуманные фары. В салоне ничего лишнего. Все продуманно до мельчайшей детали и смотрится просто великолепно. Отделка салона - качественный пластик. Количество пассажиров, которые комфортно могут разместиться внутри салона - пять человек.

Сиденья и руль регулируются во всех плоскостях. При складывании задних сидений итак внушительный объем багажника увеличивается вдвое. В автомобиле Chevrolet Captiva отдельно открывается стекло задней двери. Шесть подушек безопасности, система ESP, 17 литых дисков, аудиосистема с возможностью управления на руле, кондиционер - основные элементы, входящие в базовую комплектацию Chevrolet Captiva. В нормальном режиме движения автомобиль является переднеприводным и только в случае пробуксовывания ведущих колес при помощи электроники подключаются задние. Полностью самостоятельная подвеска Captiva легко справляется с различными неровностями дорог. Вам необходимы услуги эвакуатора в москве?
Обновлено 22.12.2015 19:07
Подробнее...
 
Концепт-кар Ellure
10.03.2012 17:47
В прошлом году, на авто шоу в Лос-Анжелесе компания Nissan провела дебют своей новой разработки - концепт-кара Ellure. Как прокомментировали представители компании, «скромный и одновременно провокационный» средне размерный седан создан из расчета на женский сегмент автолюбителей.

Основой для его дизайнерского оформления стало достаточно гармонично соединенное сочетание скульптурных пропорций с очерченными линиями оптики и решетки радиатора с хромированным напылением. При этом, автомобиль совершенно не смотрится как столь популярное сегодня 4-х дверное купе, а выглядит как полноценный седан в классическом выполнении, с неплохо прорисованным обвесом как спереди, так и сзади.
Обновлено 16.09.2017 06:58
Подробнее...
 
Какой будет Лада Гранта, чем она лучше за Калину! Характеристики автомобиля!
02.10.2011 10:39
Лада Гранта или точнее ВАЗ-2190 (LowCost).
Бюджетный седан, машина которая должна заменить Ладу Калину, так как более семи десяти процентов всех агрегатов  Гранты - это от Калин!
Машину вполне можно назвать Калиной 2,- это просто модификация ваза 1118.
Похожи они одинаковой ходовой частью, некоторыми кромками кузова ( двери), салон-правда намного усовершенствован.
Чем же отличилась новая версия?!

Спереди (решетка радиатора и фары) автомобиля чем-то напоминает старую версию Шевроле Авео , а сзади, что касается сигнальных стопов и багажника  Рено Меган седан, бампер планируется красить под цвет кузова.

Инженеры автомобиля  постарались укрепить систему безопасности и сделать более удобную посадку, в базовую комплектацию входит установка системы стабилизации ESP, разработана совместно с фирмой Бош, отечественный автопром  считает это шагом вперёд - это новика на Вазах, салон и багажник более просторный, покупатель сможет выбрать удобную себе коробку(автомат или механика).
Обновлено 22.12.2015 19:01
Подробнее...
 
Мотоцикл - быстро и со вкусом
30.06.2011 01:26
Мотоцикл – самый быстрый и маневренный вид городского транспорта. Но по мере того, как автомобили становились все безопаснее и экономичнее, мотоциклы развивались совершенно в ином направлении.

Хотя все более высокие показатели мощнейших двигателей изумляют, они достигались в ущерб экономии топлива. Типичный современный «супермотоцикл» или квадроцикл, по мощности двигателя не уступает большинству автомобилей и на литре бензина проезжает не менее 17 км. За это время не было достигнуто почти никакого прогресса в создании безопасного мотоцикла или мотоцикла, способного защитить водителя от холода или сырости.

Сейчас крупные производители уловили веление времени, и мотоциклы нового поколения не только обеспечат защиту и более высокую безопасность водителя, но и воплотят новые принципы рулевого управления и конструкции корпуса. Сейчас передние вилки несут двойную нагрузку; они должны, и гасить удары, и поворачивать. Многие инженеры полагают, что если разделить функции управления и амортизации, то мотоцикл будет лучше слушаться руля.

Идеальный двигатель мотоцикла не вибрирует из-за того, что поршни и шатуны мечутся туда-сюда тысячи раз в минуту. Подобный двигатель был сконструирован в 1956 году немецким инженером Феликсом Ванкелем и в 1980-х годах был установлен на «Нортон Коммандере», называемом самым плавным мотоциклом в мире.
Обновлено 08.07.2018 20:32
 
Мир предпочитает маленькие, компактные, спортивные внедорожники
31.05.2011 20:34
Прежде, понятие маленького роскошного внедорожника было чем-то невообразимым. Фактически, внедорожник, как предполагается, должен выглядеть гигантским как Hammer. Однако в течение последнего времени, внедорожники перешли на новый уровень стиля, работы и представления.

Недавние исследования автомобильных компаний отражают изменение предпочтений автолюбителей к маленьким, компактным и спортивным автомобилям. Как последствие этого поразительного изменения, автомобилестроители расширяют свое производство значительным количеством компактных, роскошных внедорожников. А если Вы купили себе автомобиль, но еще не научились ездить, то воронеж автокурсы помогут Вам получить навыки вождения.
 
Один из самых значимых маленьких автомобилей на дороге - BMW X3. Этот автомобиль маленький родной брат X5, высокоэффективного транспортного средства среднего размера. Фактически, этот автомобиль использует некоторые из основных деталей от BMW X5. Начиная с запуска в производство X3 в 2004 году, БМВ продала в общей сложности 83 500 единиц данного автомобиля. Объемы продаж заинтересовали других автомобилестроителей на создание своих собственных компактных внедорожников.

Один могущественный конкурент X3 это Acura RDX, с салоном на 5 пассажиров. Acura RDX также разработан, чтобы ответить на ведущие потребности покупателей, как из городов, так и жителей пригородов, которые предпочитают более спортивные и элегантные полноприводные автомобили.

RDX использует некоторые детали от Acura MDX. Последний - более крупное транспортное средство, который будет существенно модифицирован в этом году. RDX, с одной стороны, будет первым транспортным средством от Acura с турбинным двигателем. Он будет оборудовано 2.3-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, который сможет производить больше мощности, чем BMW X3. X3 оборудован 3-литровым двигателем с шестью цилиндрами, мощностью в 225 лошадиных сил.

Кроме BMW X3 и Acura RDX, мощные маленькие внедорожники на дороге включают Infiniti FX35, Infiniti FX35 и Mazda CX-7. Они предлагают различные функциональности и удобства.
 
GPS - глобальная система позиционирования и использование ее для мониторинга транспортных средств
31.05.2011 18:40
События, происходящие в настоящее время с GPS технологиями, направлены на объединение транспортных средств, внешних системных процессов, улучшение условий передвижения. По мере появления новых и инновационных устройств, GPS системы начинают становиться более доступными, и такая область автомобилестроения, как телематика, являет собой важный прорыв в сфере мониторинга автотранспортных средств, и выходит на более сложный уровень представления данных.

Достижения в области интеграции, вычисления, виртуализации для предоставления быстрого доступа к обмену и хранению все большего количества жизненно важных данных, ремоделированию компьютерных экосистем, действуют на все более разнообразных платформах и сложных инфраструктурах.

Интеграция внешних мобильных устройств с системами GPS в автомобиле, позволяют в режиме реального времени обмениваться  информацией и расширять возможности отслеживания средства передвижения. О современных автомобильных системах мониторинга сообщают автомобильные новости и автомобильные журналы.
 
Концепция M2M решительно выступает за упорядочение GPS отслеживания и контроля за пробегом транспортных средств, расходом топлива и прочее. Данные, полученные от GPS системы автомобиля, могут отправляться в текстовой или голосовой форме, предоставляют возможность постоянно быть на  связи, отображать маршруты следования на карте на протяжении всей поездки. Уровень топлива, информация и скорости передвижения, оповещение в случае остановки транспортного средства – лишь немногие функции, доступные владельцам GPS систем слежения.

Логисты наверняка с нетерпением ждут функции оптимизации маршрутизации в соответствии с обновленной отчетностью. Успешная интеграция системы GPS в мобильную связь будет иметь решающее значение для координации ценной информации и обратной реакции, которая будет наилучшим образом использоваться пользователями мобильной инфраструктуры.

Улучшение производительности связи GPS между диспетчерскими и автомобилем, снижение факторов отвлечения водителя, являются краеугольным камнем в обеспечении непрерывности предоставления нового вида услуг. В результате, водитель автомобиля, владелец парка машин и клиент - заказчик могут быть уверены в предоставлении качественных и надежных услуг.
Обновлено 02.06.2011 18:21
 
Отзыв владельца автомобиля Audi 80
31.05.2011 18:20
Владел я этой машиной около двух лет, и сейчас хочу поделиться с вами ощущениями после использования данного авто. Audi 80 91 года выпуска, с 2х литровым мотором ABT я купил за 130 000 рублей. Кузов требовал покраски, а компрессия была в норме, для машины такого года выпуска.
 
Первым делом после покупки я загнал ее на покраску, после покраски - к тонировщикам. За тонировку запросили денег больше, чем с любой другой машины, объяснив это тем, что заднее стекло затонировать достаточно тяжело. Проделав всю эту работу, машину погнал в сервис, на диагностику подвески. При проверке использовалось оборудование для сто. Она показала, что надо менять все, кроме стоек. Сначала я расстроился, но увидев цены на запчасти в магазине, мое астроение вернулорсь ко мне. Практически в любом магазине можно купить запчасти для этой машины, как оригинальные так и нет. Я взял самые дорогие из неоригинальных Вся подвеска вышла мне в 8000 рублей, устанавливали мы все с другом в гараже сами, особых трудностей не возникло. 
 
По двигателю почти ничего не делал, один раз только заменил датчик давления масла, он стоил 100 рублей. Отъездив 18000 км у меня потекли передние амортизаторы и загудел подшипник. Все это мне заменили в сервисе, и я потратил на это не более 4000 руб.

В салоне меня очень радовала шумоизоляция, к тому же нигде ничего не скрипело и не гудело. В дороге можно наслаждаться полной тишиной.
 
Дорогу аудюха держит очень прилично, в принципе и тормозит не плохо, во всяком случае не хуже той же самой 2112.

Меня немного напрягала ситуация с окнами. За ночь стекло могло чуть приспуститься, эту проблему я решил установкой ручки для открывания окна в обратную сторону.

Машину уже продал, а даже до сих пор сердце «ёкает» когда вспоминаю ее. Очень надежный автомобиль!
Обновлено 31.05.2011 18:27
 
Малый родстер от Volkswagen
16.05.2011 23:52
Теперь ясно, что долгосрочные цели автогиганта Volkswagen - стать крупнейшим автопроизводителем в мире. Для этого немцы выделили 52 млрд. евро на разработку новых моделей и увеличение мощности производства. Другой их задачей является заполнение всех нишь на авторынке. Иными словами, модельный ряд Volkswagen расширяется.

Известно, что Volkswagen запустит в производство небольшой спортивный родстер, который составит прямую конкуренцию таким автомобилям, как "Mazda MX-5". В 2009 году немцы показали такую концептуальную разработку, но затем все затихло и в массовое производство ничего не пошло. Теперь имеются сведения, что в 2013 году Volkswagen начнет выпуск аналогичного автомобиля. Это будет небольшой спортивный родстер, на основе платформы нового поколения "Porsche Boxster".

По другим данным, открытая компактная спортивная модель будет на основе "Гольф". Специалисты склоняются к мнению в пользу платформы "Golf". Кроме того, производство Porsche гораздо дороже, это будет трудно для интеграции стандартных четырех-цилиндровых двигателей от Volkswagen. Хотя такие двигатели являются наиболее полезными для таких автомобилей.

Таким образом, вероятная схема остается такой - новый компактный родстер на платформе "Golf".
Запчасти VolksWagen заказывайте на сайте фирмы "Автошрот".
 
 
Chevrolet Spark Шевроле с искоркой
16.05.2011 00:19
Chevrolet Spark машина компактного вида, но агрессивного дизайна обращающая на себя внимание многих и многих. Сегодня мы поговорим о  новинке Chevrolet более подробно. Данная машина, весьма смелого как уже говорилось, и я бы сказал футуристического вида. Особенно это касается интерьера салона.
 
Самая необычная приборная панель автомобиля, не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. До некоторой степени часть приборной панели как бы вот-вот взлетит. И эта оригинальность  не самоцель, приборы в новом авто чрезвычайно функциональны и расскажут автомобилисту о каждом важном параметре (это касается как параметров движения, так и параметров окружающей среды). Впрочем данная машина не салонная модель, она прекрасно держит скорость, конечно это не езда на Мерседесе, но тем кому нравится чувство когда авто реагирует на набираемую  скорость, Chevrolet Spark придется по душе.
 
Практически достижимые шесть литров на сто километров, (это цифры реального пробега по трассе) могут быть снижены до четырех. Это не авто класса люкс, но за свою цену, это вполне адекватный, компактный (длиной немногим менее четырех метров) автомобиль. Машина вполне в туристическом молодежном духе, путешественник на подобного рода «железном коне» будет чувствовать себя вполне комфортно. Да и любящая пара, для пригородного пикника, вполне и без опаски может выбрать именно этот автомобиль.
 
Вообще говоря Chevrolet Spark имеет искорку не только в названии, авто придется по вкусу каждому пользователю, чему порука множество хвалебных отзывов от пользователей храброго малыша.
 
 А если мечтаете о машине, но не умеете водить - посетите автошколы Киева.
 
Honda INTEGRA Type R 1995 года выпуска
09.05.2011 17:18
В отличие от японского рынка в Америке Honda INTEGRA продавалась под брендом Acura. Весной в мае 1993 года свет увидел третье поколение модификации INTEGRA. Изменения в третьей версии INTEGRA затронули переднюю оптику. Было принято решение установить четыре круглые фары спереди. Автолюбители и автокритики начали называть всю последующую серию этих автомобилей «глазастыми» именно из-за установки 4 передних фар. Особенно понравился такой облик Honda INTEGRA американцам, у себя же на родине в Японии к такому решению относились с осторожностью. В итоге в 1995 году компанией Honda было принято решение integra предназначенную для внутреннего рынка вернуть к предшествующему облику. Передняя оптика Honda INTEGRA стала вновь традиционной для этой серии, классические фары в форме прямоугольника или трапеции.

Пришлось быстро исправлять положение и концерн Honda для внутреннего рынка запустил в массовое производство INTEGRA Type К в 1995 году. Компанией Хонда интегра тип R продвигался как спортивный автомобиль для городских дорог, это стало особенно заметно после начавшегося выпуска NSX с 1992 года. Хонда вернула себе репутация как производитель спортивных автомобилей как раз после налаживания выпуска NSX и Integra. Для серии интегра в основном ставили 1.8 VTEC B18 двигатель повышенной мощностью в 197HP благодаря улучшенной компрессии двигателя. Улучшить компрессию в Honda INTEGRA помогли головки поршня и шатуны выдерживающие такое давление в двигателе. Кроме этого в интегра применяли двойные пружинные клапана. Практически каждая деталь двигателя в этом автомобиле была доработана до совершенства. Результат – отличный показатель 197 лошадиных сил с рабочего объема 1797 куб см. Невероятно,  но Honda снимала с каждого литра рабочего объема двигателя 109 лс. В Honda INTEGRA Type R 1995 применялся новый усиленный и одновременно облегченный кузов. Хоть в технологии производства integra применялись тяжелые детали и материалы общий вес автомобиля составил чуть более 1 тонны. Для этого Honda уменьшила физические размеры аккумулятора сняла с кузова дополнительную шумоизоляцию  и установила на автомобиль колесные диски из легкого сплава. В предыдущих Honda INTEGRA версиях автолюбители жаловались на недостаточную поворачиваемость автомобиля. С выходом Honda INTEGRA Type R 1995 (DC2) этот недостаток был полностью устранен из-за изменений в ходовой части автомобиля.

Интегра тип R и сейчас являет собой символ переднеприводного спортивного автомобиля с мощным и почти совершенным двигателем.

1998 год в компании Хонда был отмечен новой версией Honda INTEGRA spec.R с новой системой выхлопа и 16 дюймовыми колесами в автомобиле в цвете Championship White (белый спортивный).
Фото данного автомобиля Вы можете посмотреть на нашем сайте.
 
Биотопливо убивает планету!
05.05.2011 13:02

Крайне модной стала тенденция пропаганды использования биологически чистого топлива для спасения земных запасов нефти. Такая популярность, якобы, для благотворительности, с целью излечения планеты, приводит к созданию множества моделей автомобилей, работающих от альтернативных источников энергии. Призвание таких машин - сделать мир чище и прекрасней.

Спасая нефть, мы можем уничтожить нечто другое. Ученые Соединенных Штатов Америки обратили внимание на выбросы двигателя при использовании биотоплива. Выбросы вредных веществ, которые принято называть парниковыми газами, от сгорания биотоплива составляют на 50-70% больше, чем у простого бензина или солярки.

Естественно, это вызвало массу споров и рассуждений среди ученых кругов. Оказывается, перейдя на биологическое топливо, мы не отдаляем, а наоборот приближаем смерть нашей планеты.

Можно ли сказать, что изобретая и тестируя биотопливо,  фирмы производители, каким-то образом, не заметили столь явный недостаток, как перенасыщенность выхлопов веществами, разрушающими атмосферу? Факт такой невнимательности остается сомнительным.  Разбираясь в этом можно понять, что исчерпание запасов нефти не принесёт никакого вреда природе. Для природного круговорота достаточно нефти, расположенной на многие километры под землёй, до которых человеку никогда не добраться.  Единственными, кто погибнет после исчерпания запасов нефти, будут   множественные корпорации, занимающиеся переработкой нефти.   Всем арабским шейхам, питающимся соками нашей матушки Земли, придётся найти себе другую работу.

Единственно правильное решение – это переход на использование электрических автомобилей. Конечно, они имеют свои минусы, но таким способом мы сможем спасти планету. Так же не лишним станет установка авторегистратора.

Обновлено 22.12.2015 18:59
 
BMW 550i GT F07 нового поколения
18.04.2011 21:52
BMW 550i GT F07 - огромный пятидверный хэтчбек, который делит одну общую платформу с 7-й и 5 серией БМВ. Аббревиатура GT расшифровывается, как Gran Turismo. 550-я поступила в продажу с 2009 года, как впрочем и вся серия GT. Автомобиль имеет просторнейший 4 местный салон, что очень важно если автомобиль выбирается для семьи, который по качеству отделки и оснащению не уступит 7-ке F01.

Что касается мотора 550i GT комплектуется современным двигателем N63B44 с турбонадувом мощностью в 407 сил. Такой мощности вполне достаточно, чтобы ускорить 2060 кг 5 дверный хетчбек до 100 км/ч за 5.5 сек. Это конечно не BMW m5, но тоже очень не плохо. Но скорее всего тюнинг ателье возьмутся за эту машинку и смогут еще больше увеличить мощность мотора, а так же придать стиля как интерьеру так и экстерьеру автомобиля. Широкая гамма цветов кузова позволит подобрать окраску автомобиля по душе.

Багажник располагает 1700 л объема при разложенных задних сидениях. Так что если Вы хотите получить современный, красивый и быстрый автомобиль, то эта машина очень хороший вариант.

Обновлено 18.04.2011 22:53
 
Как правильно ехать в туман
09.04.2011 00:21
Очень редко, но случаются ситуации, которые заставляют нас с вами ехать в туман на своем авто. Чтобы удачно выехать из тумана и не угодить куда-нибудь в кювет, нужно соблюдать элементарные правила безопасной езды и некоторых правил поведения во время поездки в туман.

Для начала забудьте о высокой скорости езды. Во время тумана, может просматриваться не вся дорога, это может привести к тому, что вы не увидите средины дороги и съедите на обочину. Чтобы дорога хорошо просматривалась, у вас должны быть противотуманные фары, которые значительно повысят видимость дороги. Не стоит сосредотачиваться, смотря вперед, необходимо свободно ориентироваться в пространстве и смотреть время от времени по сторонам.

Когда человек едет на своем автомобиле в туман, чисто физически, он быстрее устает и начинает засыпать. Если вы заметили за собой, то начинаете засыпать, лучше будет остановиться и отдохнуть лишние полчаса, чем ехать в сонном состоянии. Тем более, что у вас будет повод останавливаться. Ведь, во время тумана на лобовом стекле и зеркалах собирается влага, которая не дает достаточно просматривать местность вокруг. Для этого вам нужно останавливаться и протирать сухой тряпкой зеркала и стекла. Очень важно ехать с включенными фарами, которые будет сигналом предупреждения для других водителей. Не стоит держаться средины полосы, так как навстречу вам может двигаться не внимательный водитель, который не рассчитает свой путь и зацепит вас на дороге. Поездка в туман, особенно ночью, очень сложна и не каждый сможет с этим справиться. Если соблюдать основные правила, то можно успешно добраться до места назначения без всяких приключений.

Будьте осторожными и не превышайте скорость во время поездки в туман. Не торопитесь и следите за своим самочувствием, чтобы вдруг не уснуть.
Обновлено 13.04.2015 17:40
 
Правильный уход – залог длительной работы.
04.04.2011 23:35
Автомобиль давно уже перестал быть для нас средством роскоши, почти каждая семья имеет и использует своё транспортное средство. Однако, эта тенденция имеет и некоторые отрицательные эффекты, в виде нашей зависимости от транспорта. В случае поломки автомобиля мы оказываемся беспомощны и неспособны оказаться в нужном месте, в нужный час. Непредвиденных поломок можно избежать достаточно просто - необходимо  вести правильный уход за автомобилем.

Продолжительность рабочего ресурса силового агрегата во многом зависит от качества заправляемого топлива и смазочного материала, то есть масла. Запомните, на заправках одной и той же фирмы, почти всегда, топливо одинакового качества. Выбор заправочной станции имеет прямое влияние на качество заправленного топлива. Не все заправщики добросовестно заправляют чистый бензин. Есть много способов разбавить топливо, но все они ведут к неизбежному ухудшению качества, поэтому стоит избегать недобросовестных заправщиков. Заправочную станцию нужно выбрать опытным путём, основываясь на советах бывалых автолюбителей.

Автомобильное масло требует замены хотя бы раз в полгода, его вязкость должна соответствовать температурному режиму окружающей среды. Уровень масла необходимо проверять при каждом выезде.  Выбирают масло, основываясь на сервисной книжке автомобиля, инструкции или данным из других достоверных источников.

Тормозная жидкость также должна соответствовать требованиям автомобиля. Следите за её состоянием и заменяйте при помутнении её цвета, обнаружении в ней посторонних частиц. Охлаждающая жидкость  проверяется по тем же критериям, что и  тормозная жидкость. Разводят   её в пропорциях, указанных на упаковке. Слишком большое содержание воды в охладительной системе приведёт к её замерзанию и блокировке.

При малейших недомоганиях автомобильного двигателя проводите техосмотр, помните, что малые поломки неизменно ведут за собой более серьёзные неисправности. Плановый осмотр должен проводиться перед началом зимней и летней эксплуатации.
 
Корпус автомобиля играет роль защитной оболочки для водителя и силовой установки, поэтому его состояние также должно быть идеальным. Проводите мойку автомобиля по мере загрязнения, так как накопившаяся грязь служит местом собирания влаги.  Раз в два года проводите замену защитного покрытия на днище. Содержите салон в чистоте и порядке. Не оставляйте в автомобиле продукты, дабы не допустить заселение в ней мышей.
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 7