Статьи
Карбюратор Опель довоенного производства
27.12.2014 12:17
На всех двигателях Опель ставится карбюратор той же фирмы, выполненный по типу американского карбюратора Картер.
Карбюратор Опель - с падающим потоком и с двухступенчатым (два диффузора) распыливанием топлива. Главное дозирующее устройство обеспечивает поддержание постоянства состава горючей смеси комбинированным способом: пневматическим и механическим торможением топлива. При постоянной нагрузке двигателя, но меняющемся числе оборотов (дроссель неподвижен) регулировка состава смеси осуществляется путем пневматического торможения при меняющейся нагрузке, но постоянном числе оборотов - комбинированно-пневматическим и механическим способом, что достигается изменением проходного сечения для топлива, проходящего мимо иглы  через основной жиклер. Игла - калиброванная, переменного сечения на нижнем конце. При открытии дросселя и подъеме  иглы проходное сечение для топлива увеличивается.
Обновлено 05.02.2015 13:05
Подробнее...
 
Механический стеклоочиститель автомобилей Опель
27.12.2014 12:17
Как известно, на автомобилях могут применяться стеклоочистители различных видов: электрический, вакуумный и механический. Каждый из них обладает как достоинствам так и определенными недостатками.
Обновлено 05.02.2015 13:05
Подробнее...
 
Автомобиль Мерседес-Бенц, модель 540К
27.12.2014 12:16
Автомобили этой модели принадлежат к категории высокого класса и строились заводом в ограниченных сериях. Цилиндры восьмицилиндрового двигателя расположены в один ряд и отлиты из серого чугуна в один блок совместно с верхней частью картера. Головка блока чугунная. Шатуны стальные, кованые, крестообразного сечения. В верхних головках шатунов запрессованы бронзовые втулки. Коленчатый вал стальной, кованый, без противовесов, полностью механически обработан, вращается в девяти подшипниках, имеющих сменные вкладыши, залитые антифрикционным сплавом. Шатунные   подшипники    выполняются   заливкой по типу   нижней головки шатуна.
Обновлено 05.02.2015 13:06
Подробнее...
 
Система зажигания автомобиля Мерседес-Бенц, модель 540К
27.12.2014 12:14
Зажигание - батарейное. Прерыватель-распределитель смонтирован в одном агрегате с генератором и имеет центробежный регулятор опережения зажигания. Кроме того, предусмотрено ручное управление опережением зажигания. При работе двигателя с компрессором требуется установка некоторого запаздывания зажигания, которая происходит автоматически под действием пневматического автомата (исполненного в виде цилиндра с поршнем), установленного вблизи привода генератора и действующего на диск прерывателя. В цилиндр автомата подается сжатый воздух от компрессора при его включении. В ступице ведомого диска сцепления установлен пружинный демпфер. Регулировка свободного хода педали осуществляется путем вращения регулировочного винта  и в случае необходимости перестановкой рычага  на шлицах его вала.
Обновлено 05.02.2015 13:06
Подробнее...
 
Коробки передач на автомобилях Опель типов А, Б, В, Г 40-х годов
27.12.2014 12:14
На всех автомобилях Опель, встречаются коробки передач типов А, Б, В, Г и Д.
Типы А и Б. Трехступенчатая коробка передач представляет собой стандартную конструкцию. Две скользящие шестерни с прямыми зубьями перемещаются по шлицам вторичного вала. Задние подшипники первичного и вторичного валов - однорядные шариковые. Промежуточный  вал - блок шестерен, вращающихся на неподвижной оси на бронзовых втулках. Приводная шестерня для вала спидометра насажена на ступицу фланца вторичного вала, служащего одновременно для крепления барабана центрального тормоза. Передаточные числа для типа А - 3,0, 1,6, 1,0, заднего хода - 3,86, для типа Б - 3,52, 1,74, 1,0, заднего хода - 4,61.
Обновлено 05.02.2015 13:06
Подробнее...
 
Особенности устройства двигателя автомобиля Мерседес-Бенц, модель 540К
27.12.2014 12:13
Система охлаждения двигателя принудительная, от центробежного насоса, расположенного сбоку блока цилиндров и приводимого в действие от шкива генератора. В выходном патрубке системы охлаждения на головке, блока установлен термостат сильфонного типа. Радиатор сотовый.
Обновлено 05.02.2015 13:06
Подробнее...
 
Автомобиль Мерседес-Бенц, модель 320
27.12.2014 12:12
Автомобили этой модели имеют много общего с автомобилем модели 230. Ниже рассматриваются только отличительные особенности модели 320.

Шестицилиндровый двигатель имеет съемную головку блока, отлитую из алюминия, с камерами сгорания типа Рикардо. Коленчатый вал снабжен противовесами и расположен в семи подшипниках. Седла выпускных клапанов вставные, из жароупорной стали. Привод распределительного вала осуществлен парой цилиндрических косозубчатых шестерен от заднего конца коленчатого вала. На каждом клапане установлено по две спиральные цилиндрические пружины.
Обновлено 05.02.2015 13:06
Подробнее...
 
Коробка передач и подвеска автомобиля Опель образца 40-х годов
27.12.2014 12:12
Подвеска силового агрегата к раме плавающая, в двух точках (впереди - под креплением водяного насоса, сзади - внизу картера коробки передач) на резиновых подушках. Реактивный момент двигателя воспринимается кронштейном с правой стороны картера сцепления, опора кронштейна резиновая. Сцепление и коробка передач стандартные фирм Комет-Мекано и  Афон.
Обновлено 05.02.2015 13:07
Подробнее...
 
Система смазки и охлаждения двигателей автомобилей Вандерер
27.12.2014 12:11
Смазка двигателя комбинированная. Масляный насос коловратного типа расположен снаружи двигателя и приводится в действие наклонно установленным валиком от винтовой шестерни распределительного    вала совместно с    прерывателем-распределителем. В корпусе масляного насоса установлен шариковый (регулируемый) редукционный клапан. Подвод масла к насосу из картера производится через цилиндрический сетчатый фильтр.   
Обновлено 05.02.2015 13:07
Подробнее...
 
Установка газораспределения на автомобиле Хорьх, модель 830ВL
27.12.2014 12:04
Для проверки и надлежащей установки газораспределения на ободе маховика имеются метки ТО 1/4 для в. м. т. первого и четвертого цилиндров правого блока и ТО 5/8 - в. м. т. для пятого и восьмого цилиндров левого блока. По обе стороны метки ТО 1/4 нанесены деления через 5° угла поворота маховика, всего по 25°. Для наблюдения меток на картере маховика с левой стороны имеется люк, закрываемый пробкой. В отверстии люка установлен контрольный штифт. Впускные клапаны двигателя начинают открываться точно при положении поршня в в. м. т.
Обновлено 05.02.2015 13:11
Подробнее...
 
Система смазки и питания на автомобиле Хорьх, модель 830ВL
27.12.2014 12:03
Смазка двигателя комбинированная. Шестеренчатый насос (шестерни с косым зубом) приводится во вращение совместно с валиком прерывателя-распределителя от заднего конца распределительного вала.  Масло поступает под давлением к коренным и шатунным подшипникам, к подшипникам распределительного вала, к коромыслам клапанов, к поршневым пальцам, к распределительной цепи   и   к шестерням   привода   маслонасоса   и   прерывателя. Остальные детали двигателя смазываются разбрызгиванием. Для улучшения смазки зеркала цилиндров в трубке центральной масляной магистрали,   расположенной   между коленчатым и распределительными валами, просверлены калиброванные отверстия, через которые масло    выпрыскивается на стенки цилиндров.
Обновлено 05.02.2015 13:11
Подробнее...
 
Автомобиль Хорьх, модель 830ВL
27.12.2014 12:02
Автомобили этой модели имеют восьмицилиндровый V-образный двигатель. Значительное уменьшение ширины достигнуто за счет применения малого угла (66°) между рядами цилиндров. Блоки цилиндров отлиты из серого чугуна совместно с верхней частью картера. Головки блоков чугунные, имеют две плоскости прилегания к блокам. Одна плоскость вертикальная, другая перпендикулярна осям цилиндров, угол между плоскостями равен 130°.  Коленчатый вал стальной, термически обработанный, полностью уравновешен статически и динамически, противовесов четыре. Вал вращается в трех коренных подшипниках, имеющих стальные вкладыши, залитые баббитом.
Обновлено 05.02.2015 13:11
Подробнее...
 
Система питания и конструкция задней подвески автомобиля Хорьх, модель 853А
27.12.2014 12:02
Питание двигателя обеспечивается двойным карбюратором Солекс с падающим потоком. Ближайшая к блоку смесительная камера карбюратора обслуживает 1, 2, 7 и 8-й цилиндры и  другая - 3, 4, 5 и 6-й, для чего впускной трубопровод имеет два самостоятельных пути впуска. Подогрев впускной трубы производится отработавшими газами. Имеется ручная регулировка степени подогрева. При вытягивании кнопки на щитке приборов заслонка обогревательной камере закрывается, и подогрев выключается.
Обновлено 05.02.2015 13:11
Подробнее...
 
Автомобиль Ауди-Фронт, модель 225
27.12.2014 12:01
Год выпуска модели 1935. Тип кузова - седан и кабриолет. Двигатель Ауди 225 бензиновый. Колея передних и задних колес 1350 м. Вес автомобиля в эксплуатационном состоянии 1300 кг.
Обновлено 05.02.2015 13:12
Подробнее...
 
Конструкция передней подвески автомобиля Хорьх, модель 853А
27.12.2014 12:00
Подвеска передних колес трапециевидного типа состоит из поперечной полуэллиптической рессоры, и шарнирного рычага, соединенных при помощи пальцев с кронштейном поворотного кулака. Рычаг связан с поперечиной рамы посредством шарнирного пальца, пропущенного в проушины кронштейна, который служит также для ограничения размахов колебания подвижных деталей подвески. Подвеска дополнена двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия фирмы Комет. Рычаги амортизаторов одновременно являются предохранительной связью для поворотного кулака на случай поломки рессоры. На автомобилях выпусков начиная с 1938 г. и позже вместо одной поперечной полуэллиптической рессоры применены две, установленные рядом и охватывающие палец спереди и сзади.
Обновлено 24.11.2016 19:16
Подробнее...
 
Автомобиль Адлер, модель Дипломат ЗGd
27.12.2014 11:59

Автомобили этой модели с приводом на задние колеса при­надлежат к категории автомобилей среднего литража.
Двигатель шестицилиндровый, стандартной конструкции, имеет съемную головку блока, отлитую из алюминиевого сплава. Двига­тель крепится к раме автомобиля в трех точках на резиновых по­душках (фиг. 90).

Обновлено 05.02.2015 13:12
Подробнее...
 
Автомобиль Адлер 2,6 л
27.12.2014 11:59

Автомобили этой модели с приводом на задние колеса начали выпускаться заводом в 1938 г. Они также известны под названием Штромформ, что значит «обтекаемой формы». Авто­мобили   относятся к   категории   среднелитражных и   отличаются удачным решением конструкции механизмов, общей их компоновки и внешних форм.

Обновлено 05.02.2015 13:12
Подробнее...
 
Автомобиль Адлер, модель Трумпф 1,7 ли 2,0 л
27.12.2014 11:58
Автомобили этой модели отличаются от вышеописанных при­менением более мощного двигателя, иными передаточными числами в коробке передач и в главной передаче и весовой характеристи­кой. Расположение основных агрегатов на шасси, а также конструктивное их выполнение аналогичны с моделью Трумпф-Юниор (фиг. 87).
Обновлено 05.02.2015 13:13
Подробнее...
 
Регулировка тормозов автомобиля модели Трумпф-Юниор
27.12.2014 11:57

Эксплуатационная регулировка тормозов с механическим тросовым приводом не должна сводиться, как это часто практикуется, только к натяжению тросов,  что  приводит  лишь  к  раздвиганию колодок и не изменяет надлежащим образом величину зазоров между колодками и барабанами. Правильная регулировка выпол­няется следующим образом:

Обновлено 05.02.2015 13:13
Подробнее...
 
Коробка передач и подвеска автомобиля модели Трумпф-Юниор
27.12.2014 11:57

Коробка передач четырехступенчатая. Шестерни постоянного зацепления и третьей передачи косозубчатые. Все подшипники (кроме внутреннего опорного для вторичного вала) коробки кониче­ские роликовые, допускающие регулировку люфта. Коробка пере­дач расположена в блоке с двигателем и главной передачей и имеет с ними один общий картер.

Обновлено 05.02.2015 13:16
Подробнее...
 
Автомобили модели Трумпф-Юниор
27.12.2014 11:55
Автомобили этой модели с приводом на передние колеса имеют четырехцилиндровый однорядный двигатель.
В передней части днища поршней нанесены стрелки, указыва­ющие правильное положение поршня при сборке двигателя. Ша­туны стальные, штампованные, в верхние головки их запрессованы бронзовые втулки. Коленчатый вал стальной, штампованный, терми­чески обработан, вращается в трех коренных подшипниках, сна­бжен четырьмя противовесами. Коренные и шатунные подшипники толстостенные, выполненные заливкой по телу блока, крышек и шатунов специальным антифрикционным сплавом. Клапаны ниж­ние односторонние.
Обновлено 05.02.2015 13:16
Подробнее...
 
Автомобили Адлер
27.12.2014 11:54

Наиболее распространенными моделями автомобилей Адлер являются Трумпф-Юниор (фиг. 81, а), Трумпф 1,7л и 2,0 л (фиг. 81,6); Штромформ (фиг. 81, в), Дипломат (фиг. 81, г).

Обновлено 05.02.2015 13:16
Подробнее...
 
Автомобиль ДКВ, модель Зондерклассе
27.12.2014 11:54

Автомобили этой модели выпуска 1937 г. с задними ведущими колесами имеют стандартное расположение основных агрегатов и механизмов. На них установлен четырехцилиндровый двухтактный    двигатель    с   V - образным расположением цилиндров. На фиг. 78 показана схема работы двигателя. Поршень 3, приводимый в

Обновлено 05.02.2015 13:16
Подробнее...
 
Сцепление и коробка передач автомобиля ДКВ-Фронт, модель F-8
27.12.2014 11:53

Крутящий момент двигателя передается коробке передач через многодисковое сцепление, работающее в масле. Сцепление фирмы Жюрид по своей конструкции аналогично однотипным механиз­мам сцепления для мотоциклов.
Для регулировки свободного хода педали сцепления (20-30 мм) служит регулировочный винт с контргайкой. При вращении винта против часовой

Обновлено 05.02.2015 13:17
Подробнее...
 
Системы зажигания автомобиля ДКВ-Фронт, модель F-8
27.12.2014 11:52

Система зажигания батарейная. Чтобы избежать применения специального распределителя тока высокого напряжения при на­личии всего лишь двух цилиндров, здесь применена конструкция двух самостоятельных прерывателей и двух отдельных катушек зажигания. Каждые прерыватель и катушка зажигания обслужи­вают свечу своего цилиндра.

Обновлено 05.02.2015 13:17
Подробнее...
 
Системы смазки, охлаждения и питания автомобиля ДКВ-Фронт, модель F-8
27.12.2014 11:50

Смазка двигателя разбрызгиванием. Моторное масло в смеси с бензином заливается в топливный бак. Нормальное соотношение этой смеси 1 : 25 по объему.

Охлаждение двигателя водяное, термосифонное. Радиатор пла­стинчатый, крепится к вспомогательной (поставленной выше лонже­ронов) поперечине рамы. На автомобилях некоторых выпусков при­нудительная циркуляция воздуха через радиатор осуществлялась двухлопастным вентилятором, приводимым во вращение самостоя­тельным электромотором.

Обновлено 05.02.2015 13:17
Подробнее...
 
Двигатель автомобиля ДКВ-Фронт, модель F-8
27.12.2014 11:49

Общее расположение механизмов на шасси этого автомобиля представлено на фиг. 72. На автомобиле установлен двухцилин­дровый двухтактный двигатель, особенностью рабочего процесса которого является принятый способ продувки. Схема продувки - так называемая обратная, трехканальная, типа Шнюрле.

Обновлено 05.02.2015 13:17
Подробнее...
 
Автомобиль ДКВ-Фронт, модель F-8
27.12.2014 11:38
Выпуску модели F-8 (1939 г.) предшествовали модели F-4 (до 1936 г.), F-5 (до 1937 г.) и F-7 (до) 1939 г.).
Размеры и характеристика двигателей и агрегатов трансмиссии всех моделей F одинаковы, небольшие различия в шасси были сле­дующие. Модель F-4 имела подвеску передних и задних колес на двух поперечных полуэллиптических рессорах.
Обновлено 05.02.2015 13:17
Подробнее...
 
Новый "Фокус" от FORD-а
27.12.2014 11:37
Не успели представители компании Ford официально объявить о разработке Focus третьего поколения, а наши братья журналисты из английского издания AutoExpress раздобыли достаточно обширную информацию о новинке.

Как сообщает издание AutoExpress новинку можно будет лицезреть уже в этом году. Focus будет представлен не только стандартными 3-х дверным хетчбеком и 5-ти дверным седаном, еще планируются выпустить кроссовер, купе- кабриолет и универсал. О кузове кроссовера известно меньше всего, но ясно одно это будет не стандартный автомобиль, так как такая модель у Ford уже есть - Kuga. Кроссовер создан в стиле BMW X6, а именно внедорожное купе.
Обновлено 05.02.2015 13:17
Подробнее...
 
Что нужно знать водителю, отправляясь в поездку на дальнее расстояние?
27.12.2014 11:33
Кому-то дальние поездки на автомобиле выпадают часто, кому крайне редко, а кто-то собирается в дальнюю дорогу на своем авто в первый раз. Неизвестность, переживания близких людей, большая удаленность от дома, незнакомая местность, другие люди – все эти факторы заставляют нас волноваться, забывать нужные в дорогу вещи и приводят к потере самообладания в пути. Что же нужно делать, что необходимо брать с собой и как себя вести при поездке на дальние расстояния? Следующие ниже советы помогут Вам без проблем ездить на дальние расстояния, в том числе и по незнакомой местности.
Обновлено 05.02.2015 13:18
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 7