Сделаем сайт лучше!

Система Orphus

Поиск

Как заделать трещину в лобовом стекле
Статьи
28.07.2017 19:05

Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда трещины проявляются на стекле машины. Камни от транспорта вылетают на авто. При выявлении дефекта не стоит полностью менять стекло. Реально изделие восстановить, заделать скол, удалить трещину.

Естественно, качество работы будет сказываться от внедряемых материалов, при соблюдении технологического процесса. Если Вы не имеете в наличии инструмента для самостоятельного ремонта стекла, можно обратиться в компанию http://spb.skolovnet.pro/tinting/. При любом ремонте или полировке автостекол получайте скидки на профессиональный антидождь и полировку фар!

Значит, при выборе комплекта не стоит экономить на изделиях. Чтобы предотвратить распространение дефекта, нужно трещины засверливать.

 

Приступаем к ремонту

Воспользуемся дрелью, оснащенной элементом с алмазом. Просверливаем малые углубления, выдерживая расстояние от начала изъяна. Затем аккуратно производим постукивании, доводим скол до углубления, которое засверлили. Действуем с привлечение ветоши мягкой, щеток для удаления мусора. Для выдувания фрагментов из трещин пользуемся компрессором.

Стоит прикупить состава полимерного, чтобы замазать ремонтные участки. Средство распространяем инжектором, который работает в формате обычного шприца. Повыше трещины закрепляем этот прибор, заправленный полимерным составом. Крепежными составляющими выступают присоски со скотчем двухсторонним.

При обработке трещины не допускаем в полимерном составе воздушных пузырьков. Когда вещество затвердеет, эти фрагменты станут заметными.

Проверяем качество нанесения состава изнутри машины — сразу выявим погрешности. Чтобы ускорить процесс засыхания вещества, подключим лампу ультрафиолетовую.

На завершающей стадии производим полировку стекол. Процедура необходима даже в случае идеально нанесенного полимера. В полировке пользуемся составом ГОИ. Конструкцию вымываем, потом сушим. Такие пасты размещают спецкругом, который крепится у шлифмашинки. Аккуратно двигаем инструментом по периметру поверхности, действуем перпендикулярно от дефекта. Периодически устраняем излишки компонента. Сразу удаляем частички, чтобы сократить риск проявления царапин при полировке. Не стоит усиленно надавливать на машинку. Такое нажатие порой приводит к удалению слоя стекла. В результате поверхности получатся неровными, произойдет искажение.
Завершив операцию, стекла промываем. Если соблюдать инструктаж, привлекать проверенные изделия, то ремонтный участок будет не заметным.

Обновлено 28.07.2017 19:14