Сделаем сайт лучше!

Система Orphus

Поиск

Как нужно правильно проводить обкатку автомобиля
Статьи
07.08.2017 17:27

Как только вы купили себе новый автомобиль, то обязательным образом следует проводить обкатку своего автомобиля. Зачем нужно проводить обкатку и что для этого требуется, будет сказано ниже.

Как только вы начнете ехать на новеньком авто к себе в гараж (допустим, вы купили новенький “Жигуленок”), то для начала нужно себе четко уяснить – не стоит сильно жать на газ. Нужно ехать в как можно щадящем режиме, то есть на скорости в 70-80 км/ч, но ни в коем случае на 110 км ч, так в это время будет происходить интенсивный износ во всех деталях автомобиля, и в первую очередь в роторно-поршневой группе. Нужно, чтобы кольца как следует, притерлись к гильзам, начал правильно изнашиваться распредвал, нужно, чтобы маслонасосы и бензонасосы работали в штатном режиме, чтобы подшипники в ступицах колес также начали потихоньку стираться. Но если вы нажмете на железку, то износ всех трущихся деталей в вашем новеньком авто пойдет с устрашающей скоростью.

Допустим, вы накупили много оригинальных фирменных запчастей, то в этом случае не стоит ставить сразу же фаркоп и тянуть за собой прицеп. Конечно, можно с собой привезти достаточное количество деталей, но такая политика подойдет только тогда, если машину вы гоните на продажу. В том случае, если вы купили ее для себя, то ее стоит пожалеть, и не загружать на нее много. Подождите хотя бы немного (2000—3000 км), поменяете масло, масло в КПП, тормозную жидкость и только потом можно будет не очень быстро, постепенно повышать нагрузки на новое авто.

По поводу масла. По умолчанию на новый автомобиль положено заливать исключительно минеральное масло, а синтетика для обкатки автомобиля не подойдет. По своим параметрам синтетика просто не может убирать появившуюся металлическую стружку, так как, если появится хоть малейшее отверстие в корпусе двигателя, то синтетическое масло обязательно начнет хлестать. Тогда, как минеральное масло будет не только убирать металлическую стружку, появившуюся от износа поршней, колец и гильз, но и аккуратно накладывать слой за слой свои твердые отложения на всех металлических частях двигателя.

Когда вы выедите на трассу, то не старайтесь ехать на низших передачах, лучше ехать на высоких. И не только исключительно на пятой, уже в процессе движении следует аккуратно переходить на все передачи, чтобы шел постепенный износ всех шестерен, валов и синхронизаторов в вашей КПП. Но аккуратно ездить нужно не только ради сохранности автомобиля, а и ради своей безопасности, именно этому учит автошкола Аспект на Проспекте Вернадского.

Естественно, не стоит сильно нажимать на тормозную педаль при подъезде к перекрестку, так как вам нужно чтобы, во-первых, начали равномерно изнашиваться фрикционные накладки на колодках, и, естественно, стали изнашиваться как главный рабочий цилиндр вкупе с гидровакуумным усилителем, так и непосредственно рабочие цилиндры, расположенные в ступицах колес.
Стоит ли говорить, что хороший водитель также должен мягко использовать сцепление, чтобы не возникало никаких пробуксовок и равномерно начала изнашиваться корзина сцепления, то есть фрикционные накладки, вал, пружины и т.д.

Перед выездом на трассу не стоит экономить на здоровье двигателя, и в топливный бак следует заливать как можно более качественный бензин, иначе можно запросто получить детонацию, а пальцы поршней быстро застучат. Ладно, если это дело происходит на хорошо обкатанной машине, но если все вышеперечисленные звуки появятся на вашем новеньком авто, то ресурс двигателя окажется совсем урезанным.

Другими словами, если вы и далее хотите ездить на своем новеньком автомобиле как можно дольше, то будет вполне достаточно, если будете скрупулезно придерживаться заводских инструкций и свода правил, применяемых к обкатке новых автомобилей.

 

Обновлено 07.08.2017 17:36