VTM4
16.03.2009 14:44
VTM4 - унифицированное устройство, рассчитанное на передачу определенных величин крутящего момента. При необходимости в подключении полного привода компьютер дает сигнал, отрабатываемый электромагнитами, которые с помощью шариковых блокирующих муфт подключают полуоси к ведомой шестерне главной передачи. При этом электромагнитные сцепления с помощью гидравлики автоматически перераспределяют крутящий момент между колесами в зависимости от условий их сцепления с дорогой. Устройство может передавать на задние колеса от 0 до 53% крутящего момента. Управляющая электроника учитывает множество факторов, таких, как скорость машины, нагрузка на двигатель, величина проскальзывания колес и др. При резком разгоне на асфальте крутящий момент автоматически передается заднему мосту. При этом на тяжелых участках пути, двигаясь на первой и второй передачах, а также задним ходом, водитель, нажав кнопку, может заблокировать оба многодисковых сцепления. В этом случае момент будет распределяться по осям в соотношении 45:55 (система автоматически выключит этот режим при увеличении скорости автомобиля свыше 30 км/ч).