Стайлинг и тюнинг салона
16.12.2009 20:24
Салон тоже может быть подвержен доработке.
  • Для дрифта
В дрифте важнее всего контроль. Потому салон дрифт-кара — это не просто по-своему красиво, но и функционально. Прежде всего, это «голый» салон (без шумоизоляции, вибропласта), удобный спортивный руль (лучше всего на трёх спицах, без формовки под пальцы), удобная ручка КПП, удобная ручка ручного тормоза, «боевые» нерегулируемые кресла с развитой боковой поддержкой (более известные как "люльки" или "ковши"), дополнительные приборы (датчики давления наддува, температуры охлаждающей жидкости, температура масла, давления масла, турбо-таймер). Аудиосистема по предпочтениям (Особо экономные в плане веса автомобиля дрифтеры предпочитают раставаться с ней, а кто без музыки не может, те используют легкую аудиосистему с комбинированными динамиками). Каркас безопасности необходим тем, кто хочет заниматься дрифтингом профессионально и действительно понимает, что каркас — это та вещь, которая может спасти дрифтеру жизнь, в случае внезапного появления столба на пути автомобиля. Также есть интересный профессиональным дрифтерам девайс под названием DriftBox, который позволяет отслеживать угол заноса и много другое.
  • Декоративно-спортивный стиль
Обычно приверженцы такого стиля пытаются сочетать функциональность, оригинальность и комфорт. Типичным выбором являются спортивный руль, ручка КПП, анатомические кресла, дополнительные приборы (датчики давления наддува, температуры и давления масла), аудиосистема.
  • Представительский стиль
В представительском стайлинге салона часто дизайнеру предоставляется свобода действий, как результат интерьер может быть изменен до неузнаваемости, в угоду желаниям владельца. Зачастую используются дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара, ценные породы дерева, драгоценные металлы и камни.