Сделаем сайт лучше!

Система Orphus

Поиск

Технические характеристики Mercedes-Benz E-класс
27.02.2009 22:21
Относится к европейскому размерному классу E. Модель появилась в 2002 году. В 2007 году гамма была дополнена новыми модификациями.

Технические особенности

Выпускается с кузовами седан и универсал. Привод - на задние колеса или постоянный полный привод. Коробки передач - механические и автоматические классической конструкции. Подвеска всех колес - независимая, тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.

Седан

Колесная база 2 854 мм; длина x ширина x высота: 4 856x1 822x1 484 мм, для 420 CDI, 63 AMG, 500: 4 881x1 822x1 465 мм, для 500 4MATIC: 4 881x1 822x1 475 мм, для 200 KOMPRESSOR, 230, 280, 200 CDI, 220 CDI: 4 881x1 822x1 483 мм, для 350 4MATIC, 280 CDI 4MATIC, 320 CDI 4MATIC: 4 881x1 822x1 499 мм, для 280 4MATIC: 4 856x1 822x1 498 мм; объем багажника 530–540 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27–0,29.

Универсал

Колесная база 2 854 мм; длина x ширина x высота: 4 888x1 822x1 506 мм, для 280 4MATIC, 350 4MATIC, 280 CDI 4MATIC, 320 CDI 4MATIC: 4 888x1 822x1 509 мм, для 500: 4 888x1 822x1 500 мм, для 500 4MATIC: 4 888x1 822x1 513 мм, для 63 AMG: 4 919x1 822x1 498 мм; объем багажника 670 (690)–1 930 (1 950) л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27–0,33.

200 CDI

Двигатель


Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 148 см3, степень сжатия 17,5, диаметр цилиндра/ход поршня 88,0/88,3 мм, мощность 100 кВт (136 л.с.) при 3 800 об/мин, максимальный крутящий момент 340 Нм при 1 800–2 600 об/мин, удельная мощность 46,5 кВт/л (63,5 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 5,01 (3,95), II. 2,83 (2,42), III. 1,79 (1,49), IV. 1,26 (1,00), V. 1,00 (0,83), VI. 0,83 (–), R. 4,57 (3,15), главная передача 2,65 (2,65) (для универсала: 2,82 (2,82)).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 577/1 570 мм, для универсала: 1 559/1 552 мм; снаряженная масса 1 615 кг, для универсала: 1 785 кг; полная масса 2 140, для универсала: 2 360 кг; максимальная скорость 214 (211*) км/ч, для универсала: 202 (200*) км/ч; разгон 0–100 м/ч 9,9 с, для универсала: 10,5 (10,7*) с; расход топлива по городу/трассе 8,2–8,6 (9,0–9,8*)/4,9–5,0 (5,2–5,5*) л/100 км, для универсала: 9,3-9,6 (9,5–10,1*)/ 5,6–5,9 (5,7–6,1*) л/100 км; выбросы СО2 160–168 (173–186*) г/км, для универсала: 188–189 (187–199*) г/км; объем топливного бака 65 л, для универсала: 70 л.

220 CDI

Двигатель


Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхн. распредвала с цепным приводом, раб. объем 2 148 см3, степень сжатия 17,5, диам. цилиндра/ход поршня 88,0/88,3 мм, мощность 125 кВт (170 л. с.) при 3 800 об/мин, макс. крутящий момент 400 Нм при 2 000 об/мин, удельн. мощность 58,1 кВт/л (79,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 5,01 (3,95), II. 2,83 (2,19), для универсала: 2,83 (2,42), III. 1,79 (1,40), для универс.: 1,79 (1,49), IV. 1,26 (1,00), V. 1,00 (0,83), VI. 0,83 (–), R. 4,57 (3,17), для универс.: 4,57 (3,15), главная передача 2,65 (2,65), для универс.: 2,82 (2,82).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 577/1 570 мм, для универсала: 1 559/1 552 мм; снаряженная масса 1 615 кг, для универс.: 1 785 кг; полная масса 2 140, для универс.: 2 360 кг; максимальная скорость 227 (225*) км/ч, для универс.: 218 км/ч); разгон 0–100 км/ч 8,4 с, для универс.: 9,1 с; расход топлива по городу/трассе 8,2–8,7 (9,1–9,6*)/4,9–5,2 (5,4–5,6*) л/100 км, для универс.: 9,6 (9,8*)/5,6 (5,9*) л/100 км; выбросы СО2 160–168 (177–187*) г/км, для универс.: 188 (194*) г/км; объем топливного бака 65 л, для универс.: 70 л.

280 CDI

Двигатель


Дизельный 6-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхн. распредвала (на каждый ряд) с цепн. приводом, рабочий объем 2 987 см3, степень сжатия 17,7, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/92,0 мм, мощность 140 кВт (190 л. с.) при 4 000 об/мин, макс. крутящий момент 400 Нм при 1 400–3 200 об/мин (для АКП: 440 Нм при 1 400–2 800 об/мин), удельная мощность 46,9 кВт/л (64 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передат. числа: I. 5,01 (4,38), II. 2,83 (2,86), III. 1,79 (1,92), IV. 1,26 (1,37), V. 1,00 (1,00), VI. 0,83 (0,82), V. – (0,73), R. 4,57 (3,42), главн. передача 2,47 (2,47), для универсала: 2,65 (2,65).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 559/1 552 мм; снаряженная масса 1 715 кг, для универсала: 1 845 кг, полная масса 2 240, для универс.: 2 420 кг, максимальная скорость 241 (238*) км/ч, для универс.: 231 (230*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,6 (7,6*) с, для универс.: 9,1 (8,2*) с; расход топлива по городу/трассе 9,5–9,7 (10,1–10,4*)/5,4–5,6 (5,6–5,9*) л/100 км, для универс.: 10,0–10,2 (10,6–11,0*)/5,6–5,8 (5,9–6,4*) л/100 км; выбросы СО2 183–189 (191–199*) г/км, для универс.: 191–196 (202–215*) г/км; объем топливного бака 65 л, для универс.: 70 л.

280 CDI 4MATIC

Двигатель


Дизельный 6-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 987 см3, степень сжатия 17,7, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/92,0 мм, мощность 140 кВт (190 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 440 Нм при 1 400–2 800 об/мин, удельная мощность 46,9 кВт/л (64 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 3,95, II. 2,42, III. 1,49, IV. 1,00, V. 0,83, R. 3,15, главная передача 2,47.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 557/1 552 мм, снаряженная масса 1 840 кг, для универсала: 1 965 кг; полная масса 2 365 кг, для универсала: 2 540 кг; максимальная скорость 234 км/ч, для универсала: 226 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,2 с, для универсала: 9,0 с; расход топлива по городу/трассе 10,4–10,6/6,3–6,5 л/100 км, для универсала: 10,9–11,5/6,7–6,8 л/100 км; выбросы СО2 207–212 г/км, для универсала: 218–226 г/км; объем топливного бака 65 л; для универсала: 70 л.

300 BLUETEC

Двигатель


Дизельный 6-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 987 см3, степень сжатия 16,5, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/92,0 мм, мощность 155 кВт (211 л. с.) при 3 400 об/мин, максимальный крутящий момент 540 Нм при 1 600–2 400 об/мин, удельная мощность 52 кВт/л (70,7 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 2,47.

Другие характеристики


Колея передних/задних колес 1 559/1 552 мм; снаряженная масса 1 735 кг; полная масса 2 360 кг; максимальная скорость 244 км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,2 с; расход топлива по городу/трассе 9,9–10,1/ 5,6–5,7 л/100 км; выбросы СО2 184–199 г/км; объем топливного бака 65 л.

320 CDI

Двигатель


Дизельный 6-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 987 см3, степень сжатия 17,7, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/92,0 мм, мощность 165 кВт (224 л.с.) при 3 800 об/мин, максимальный крутящий момент 540 Нм при 1 600–2 400 об/мин, удельная мощность 55,2 кВт/л (75,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 2,47, для универсала: 2,65.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 559/1 552 мм; снаряженная масса 1 750 кг, для универсала: 1 885 кг; полная масса 2 275 кг, для универсала: 2 460 кг; максимальная скорость 250 км/ч, для универсала: 240 км/ч; разгон 0–100 км/ч 6,8 с, для универсала: 7,3 с; расход топлива по городу/трассе 10,3–10,6/5,6–6,0 л/100 км, для универсала: 10,6–11,0/5,9–6,4 л/100 км; выбросы СО2 194–202 г/км, для универсала: 202–215 г/км; объем топливного бака 80 л.

320 CDI 4MATIC

Двигатель


Дизельный 6-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 987 см3, степень сжатия 17,7, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/92,0 мм, мощность 165 кВт (224 л. с.) при 3 800 об/мин, максимальный крутящий момент 510 Нм при 1 600–2 800 об/мин, удельная мощность 55,2 кВт/л (75,3 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 3,95, II. 2,42, III. 1,47, для универсала : 1,49, IV. 1,00, V. 0,83, R. 3,15, главная передача 2,47.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 557/1 552 мм; снаряженная масса 1 845 кг, для универсала: 1 980 кг; полная масса 2 370 кг, для универсала: 2 555 кг; максимальная скорость 244 км/ч, для универсала: 236 км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,4 с, для универсала: 8,1 с; расход топлива по городу/трассе 10,5–10,7/6,4–6,6 л/100 км, для универсала: 11,0–11,6/ 6,8–6,9 л/100 км; выбросы СО2 210–215 г/км, для универсала: 220–228 г/км; объем топливного бака 80 л.

420 CDI

Двигатель


Дизельный 8-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 996 см3, степень сжатия 16,7, диаметр цилиндра/ход поршня 86,0/86,0 мм, мощность 231 кВт (314 л. с.) при 3 600 об/мин, максимальный крутящий момент 730 Нм при 2 200 об/мин, удельная мощность 57,8 кВт/л (78,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 2,47.

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 567/1 560 мм; снаряженная масса 1 910 кг; полная масса 2 435 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 6,1 с; расход топлива город/трасса 13,2/7,0 л/100 км; выбросы СО2 246 г/км; объем топливного бака 80 л.

200 NGT

Двигатель


Бензиновый (также работает на очищенном от примесей природном газе - метане), 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 796 см3, степень сжатия 9,5, диаметр цилиндра/ход поршня 82,0/85,0 мм, мощность 120 кВт (163 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 3 000–4 000 об/мин, удельная мощность 66,8 кВт/л (91,1 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,95, II. 2,42, III. 1,49, IV. 1,00, V. 0,83, R. 3,15, главная передача 3,46.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 577/1 570 мм; снаряженная масса 1 765 кг; полная масса 2 275 кг; максимальная скорость 227 км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,7 с (газ: 10,8 с); расход топлива по городу/трассе 13,0–13,3/6,8–7,1 л/100 км (газ: 13,8–13,9/6,8–7,1 кг/100 км); выбросы СО2 215–222 г/км (газ: 168–171 г/км); объем топливного бака 65 л (газ: 18 л).

200 KOMPRESSOR

Двигатель


Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, наддув винтовым компрессором, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 796 см3, степень сжатия 8,5, диаметр цилиндра/ход поршня 82,0/85,0 мм, мощность 135 кВт (184 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 250 Нм при 3 500–4 000 об/мин, удельная мощность 75,1 кВт/л (102,2 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 4,46 (3,95), II. 2,61 (2,42), III. 1,72 (1,49), IV. 1,25 (1,00), V.1,00 (0,83), VI.0,84, R. 4,06 (3,15), главная передача 3,07 (3,27), для универсала: 3,27 (3,46).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 577/1 570 мм, для универсала: 1 559/1 552 мм; снаряженная масса 1 580 кг, для универс.: 1 720 кг; полная масса 2 105 кг, для универс.: 2 295 кг; макс. скорость 236 (232*) км/ч, для универс.: 225 (222*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,1 (9,4*) с, для универс.: 9,5 (9,7*) с; расход топлива городу/трассе 11,7–12,2 (12,1–12,6*)/6,3–6,7 (6,5–6,8*) л/100 км, для универс.: 12,4–12,6 (12,9–13,0*)/6,7–7,0 (6,9–7,4*) л/100 км; выбросы СО2 195–210 (202–212*) г/км, для универс.: 212–217 (219–224*) г/км; объем топливного бака 65 л, для универс.: 70 л.

230

Двигатель


Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 496 см3, степень сжатия 11,2, диаметр цилиндра/ход поршня 88,0/68,4 мм, мощность 150 кВт (204 л. с.) при 6 100 об/мин, максимальный крутящий момент 245 Нм при 2 900–5 500 об/мин, удельная мощность 60,1 кВт/л (82 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая) коробка передач. Передаточные числа: I. 4,46 (4,38), II. 2,61 (2,86), III. 1,72 (1,92), IV 1,25 (1,37), V.1,00 (1,00), VI.0,84 (0,82), VII – (0,73), R. 4,06 (3,42), главная передача 3,07 (3,67), для универсала: 3,27 (3,67).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 577/1 570 мм, для универсала: 1 559/1 552 мм; снаряженная масса 1 680 кг, для универс.: 1 775 кг; полная масса 2 180 кг, для универс.: 2 350 кг; макс. скорость 248 (240*) км/ч, для универс.: 233 (228*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,9 (9,1*) с, для универс.: 9,9 с; расход топлива по городу/трассе 13,3–13,5 (13,9–14,2*)/6,9–7,0 (7,3–7,6*) л/100 км, для универс.: 13,8–13,9 (13,9–14,1*)/7,1–7,4 (7,4–7,6*) л/100 км; выбросы СО2 220–223 (231–238*) г/км, для универс.: 229–233 (232–237*) г/км; объем топливного бака 65 л, для универс.: 70 л.

280

Двигатель


Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 996 см3, степень сжатия 11,3, диаметр цилиндра/ход поршня 88,0/82,1 мм, мощность 170 кВт (231 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 300 Нм при 2 500–5 000 об/мин, удельная мощность 56,7 кВт/л (77,4 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 4,46 (4,38), II. 2,61 (2,86), III. 1,72 (1,92), IV. 1,25 (1,37), V. 1,00 (1,00), VI. 0,84 (0,82), VII. - (0,73), R. 4,06 (3,42), главная передача 2,82 (3,27).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 577/1 552 мм, для универсала: 1 559/1 552 мм; снаряж. масса 1 660 кг, для универс.: 1 785 кг; полн. масса 2 185 кг, для универс.: 2 360 кг; макс. скорость 250 (248*) км/ч, для универс.: 246 (238*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,3 с, для универс.: 8,1 (7,9*) с; расход топлива по городу/трассе 13,4–13,6 (13,5–13,8*)/6,9–7,1 (7,0–7,3*) л/100 км, для универс.: 13,7–13,9 (13,8–14,1*)/ 7,2–7,4 (7,3–7,6*) л/100 км; выбросы СО2 222–227 (224–232*) г/км, для универс.: 229–234 (232–239*) г/км; объем топл. бака 65 л, для универс.: 70 л.

280 4MATIC

Двигатель


Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 996 см3, степень сжатия 11,3, диаметр цилиндра/ход поршня 88,0/82,1 мм, мощность 170 кВт (231 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 300 Нм при 2 500–5 000 об/мин, удельная мощность 56,7 кВт/л (77,4 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 3,95, II. 2,42, III. 1,49, IV. 1,00, V. 0,83, R. 3,15, главная передача 3,27.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 575/1 570 мм, для универсала: 1 557/1 552 мм; снаряженная масса 1 780 кг, для универсала: 1 905 кг; полная масса 2 305 кг, для универсала: 2 480 кг; максимальная скорость 244 км/ч, для универсала: 232 км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,8 с, для универсала: 8,3 с; расход топлива по городу/трассе 13,8–14,2/7,6–8,0 л, для универсала: 14,3–14,6/8,0–8,3 л; выбросы СО2 237–245 г/км, для универсала: 246–253 г/км; объем топливного бака 65 л, для универсала: 70 л.

350

Двигатель


Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 498 см3, степень сжатия 10,7, диаметр цилиндра/ход поршня 92,9/86,0 мм, мощность 200 кВт (272 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 350 Нм при 2 400–5 000 об/мин, удельная мощность 57,2 кВт/л (78 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,07.

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 559/1 552 мм; снаряженная масса 1 690 кг, для универсала: 1 810 кг; полная масса 2 215 кг, для универсала: 2 385 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 6,9 с, для универсала: 7,1 с; расход топлива по городу/трассе 14,0–14,4/7,2–7,8 л/100 км, для универсала: 14,1–14,6/ 7,5–8,0 л/100 км; выбросы СО2 231–244 г/км, для универсала: 236–248 г/км; объем топливного бака 80 л.

350 4MATIC

Двигатель


Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 498 см3, степень сжатия 10,7, диаметр цилиндра/ход поршня 92,9/86,0 мм, мощность 200 кВт (272 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 350 Нм при 2 400–5 000 об/мин, удельная мощность 57,2 кВт/л (78 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 3,60, II. 2,19, III. 1,41, IV. 1,00, V. 0,83, R. 3,17, главная передача 3,27.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 557/1 552 мм; снаряженная масса 1 785 кг, для универсала: 1 910 кг; полная масса 2 310 кг, для универсала: 2 485 кг; максимальная скорость 250 км/ч, для универсала: 245 км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,1 с, для универсала: 7,4 с; расход топлива по городу/трассе 14,5–14,9/8,0–8,3 л/100 км, для универсала: 14,7–15,3/8,3–8,5 л/100 км; выбросы СО2 247–255 г/км, для универсала: 253–261 г/км, объем топливного бака 80 л.

350 CGI

Двигатель


Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 498 см3, степень сжатия 12,2, диаметр цилиндра/ход поршня 92,9/86,0 мм, мощность 215 кВт (292 л. с.) при 6 400 об/мин, максимальный крутящий момент 365 Нм при 3 000–5 100 об/мин, удельная мощность 61,5 кВт/л (83,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV 1,37, V.1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,07.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 559/1 552 мм; снаряженная масса 1 720 кг, для универсала: 1 840 кг; полная масса 2 245 кг, для универсала: 2 415 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 6,8 с, для универсала: 7,0 с; расход топлива по городу/трассе 13,0–13,5/6,3–6,7 л/100 км, для универсала: 13,1–13,6/6,5–7,0 л; выбросы СО2 208–219 г/км, для универсала: 213–224 г/км; объем топливного бака 80 л.

500

Двигатель


Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 5 461 см3, степень сжатия 10,7, диаметр цилиндра/ход поршня 98,0/90,5 мм, мощность 285 кВт (388 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 530 Нм при 2 800–4 800 об/мин, удельная мощность 52,2 кВт/л (71,2 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 2,47.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 567/1 560 мм; снаряженная масса 1 785 кг, для универсала: 1 895 кг; полная масса 2 310 кг, для универсала: 2 460 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 5,3 с, для универсала: 5,4 с; расход топлива по городу/трассе 16,9/8,2 л/100 км; для универсала: 17,3/8,5 л/100 км; выбросы СО2 273 г/км, для универсала: 280 г/км; объем топливного бака 80 л.

500 4MATIC

Двигатель


Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 5 461 см3, степень сжатия 10,7, диаметр цилиндра/ход поршня 98,0/90,5 мм, мощность 285 кВт (388 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 530 Нм при 2 800–4 800 об/мин, удельная мощность 52,2 кВт/л (71,2 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 3,60, II. 2,19, III. 1,41, IV. 1,00, V. 0,83, R. 3,17, главная передача 3,07.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 565/1 560 мм; снаряженная масса 1 880 кг, для универсала: 1 990 кг; полная масса 2 405 кг, для универсала: 2 535 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 5,5 с, для универсала: 5,7 с; расход топлива по городу/трассе 17,8/9,2 л, для универсала: 18,2/9,5 л; выбросы СО2 293 г/км, для универсала: 300 г/км; объем топливного бака 80 л.

63 AMG

Двигатель


Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 6 208 см3, степень сжатия 11,3, диаметр цилиндра/ход поршня 102,2/94,6 мм, мощность 378 кВт (514 л. с.) при 6 800 об/мин, максимальный крутящий момент 630 Нм при 5 200 об/мин, удельная мощность 61 кВт/л (83,0 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 2,82.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 567/1 588 мм; снаряженная масса 1 840 кг, для универсала: 1 995 кг; полная масса 2 365 кг, для универсала: 2 460 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 4,5 с, для универсала: 4,6 с; расход топлива по городу/трассе 22,3/9,8 л/100 км, для универсала: 22,6/9,9 л/100 км; выбросы СО2 341 г/км, для универсала: 345 г/км; объем топливного бака 80 л.