Технические характеристики Audi R8
23.02.2009 18:02
Дебют модели R8 - первого суперкара в истории марки - состоялся в 2006 году. За время выпуска модель конструктивно не изменялась и рестайлингу не подвергалась.

Технические особенности

Выпускается в 2-дверном кузове купе с 2-местным исполнением салона. Особенностью двигателя является «сухой» поддон картера. Кузов выполнен из алюминия. Постоянный полный привод - в качестве распределяющего механизма используется вискомуфта. Коробки передач - механические классического типа и с автоматическим сцеплением. Подвеска всех колес независимая, тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.

Купе

Колесная база 2 650 мм; длина x ширина x высота: 4 431x1 904x1 252 мм; объем багажника 100 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,34. Двигатель - 4,2-литровый бензиновый. Единственная модификация: 4.2 FSI quattro.

4.2 FSI quattro

Двигатель

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 163 см3, степень сжатия 12,5, диаметр цилиндра/ход поршня 84,5/92,8 мм, мощность 309 кВт (420 л. с.) при 7 800 об/мин, максимальный крутящий момент 430 Нм при 6 000 об/мин, удельная мощность 74,2 кВт/л (101,2 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 6-ступенчатая (6-ступенчатая с автоматическим сцеплением) коробка передач. Передаточные числа: I. 4,373 (4,373), II. 2,709 (2,709), III. 1,878 (1,878), IV. 1,411 (1,411), V. 1,126 (1,126), VI. 0,928 (0,928), R. 3,713 (3,713), главная передача 3,462 (3,462).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 534/1 507 мм; снаряженная масса 1 560 (1 565*) кг; полная масса 1 860 (1 865*) кг; максимальная скорость 301 (301*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 4,6 (4,6*) с; расход топлива по городу/трассе 22,1 (20,4*)/10,2 (9,6*) л/100 км; выбросы СО2 244–528 (230–487*) г/км; объем топливного бака 75 л (опционально - 90 л).